|
Laney. Power to the music |
Источник: kamerton.dn.ua
60-е.
Laney официально начал свою деятельность 1-го сентября 1967 года. Как бас-гитарист играющий в местной округе с Робертом Плантом и Джоном Бонэм, Линдон Лэйни решил создавать гитарные усилители для своих друзей в садовом сарае своих родителей. Некоторые из первых покупателей Линдона были местные гитаристы Бирмингема, такие как Tony Iommi из Black Sabbath, который и остаётся верным Laney по сей день. Некоторые из первых гитарных усилителей, сделанные Линдоном всё ещё существуют и в наши дни и их активно используют – свидетельство посвящения себя самого, которое вкладывал Lyndon Laney в каждый сделанный гитарный усилитель
70-е.
Линейка гитарных усилителей Laney состояла из маленьких, но качественных продуктов с оригинальным Laney LA 100 BL – ламповым усилителем. Это был выбор всех гитаристов, которые хотели насладиться зарождавшимся в Англии звуком heavy metal. С ударением на масштабы многие группы ездили с турами и с большим количеством гитарных усилителей, и Black Sabbath были не исключение. Гитарный усилитель Laney сделанный специально для Tony Iommy вы можете увидеть с Тони и Black Sabbath на фотографии внизу. Усилители KLIPP (Laney) из семидесятых быстро становятся самыми искомыми после «Vintage» – ламповых усилителей из США. Любая уважающая себя студия имела такой гитарный усилитель у себя в наличии.
80-е.
В-восьмидесятых Laney Amplification занимало самое важное место в дизайне гитарных усилителей, когда и был создан ламповый усилитель «Hot Rodded». Линейка «Advanced Overdrive Response» или «AOR» включала в себя дополнение extra stage of preamp gain.
Рука об руку с продвижением вперёд гитарных технологий и технических приёмов серия AOR была использована следующими гитаристами Robert Plant, Randy Rhoads, Vinnie Moore, Warren Di Martini, Ace Frehley, Vinnie Vincent и George Lynch. На протяжении восьмидесятых продукция Laney заработала репутацию качественных и надёжных гитарных и басовых звуков.
90-е.
На протяжении девяностых Laney продолжили имидж своей репутации, как создатели гитарных усилителей «разрушающих землю» и уже к середине девяностых выпустили следующие модели – VC 30 (сделан в ретро стиле Class A, ламповый гитарный усилитель), VC50/VC100 (все ламповые усилители, где было всё, что нужно для всех музыкантов), «звуковую машину» GH50L /GH100L и неугомонный, неудержимый VH 100 R. В девяностых годах у Laney был список пользователей, куда входили самые лучшие имена – Paul Gilbert, Tony Iommi, Frank Gambale, Andy Timmons, Pat Travers & Joe Satriani гитарные усилители Laney можно было увидеть на сценах всего мира.
На протяжении девяностых линейка Laney Tube Fusion успешно заменила смешанный рынок гитарных усилителей, объединив преимущества надёжного усилителя с запальчивостью лампового Distortion, и потом позже объединили это со встроенным DSP, для того чтобы предложить игрокам ещё большую звуковую гибкость.
2000-е.
Lindon Laney с представителем компании "Камертон"
Миллениум начался с шумного приветствия серии ТТ – ламповых гитарных усилителей, усовершенствованием серии LC и преобладанием на рынке маленьких ламповых гитарных усилителей LC15R.
Серия TT продолжает расти, и к ней добавляются модели TT50/100 – гибкие модели – тройной канал pre amps, двойной мастер звука и звук такой, какой вы хотите получить.
02? Время рождения MXD – супер по своему звучанию гитарный усилитель с хорошо звучащим встроенным DSP
03? Серия R – басовые гитарные усилители, которые показали надёжную репутацию серии Richter
04? Отмечалась десятая годовщина VC30 – десять лет, а всё остаётся на высоте.
Laney всегда смотрит вперёд …
|