Клиффорд Гибсон, род. 17 апреля 1901 г., в Луисвилле (Lousiville), Кентукки, ум. 21 декабря 1963 г., в Сент-Луисе (St. Louis), Миссури.
Та скудная информация, которая известна о биографии Клиффорда Гибсона, мало что может добавить к его репутации одного из наиболее одарённых гитаристов довоенного блюза. Сын Уильяма и Леты Гибсон (Willam and Letha Gibson), Клиффорд родился и вырос в штате Кентукки. Ко времени его первых записей он обосновался в Сент-Луисе. Один из его современников, Стамп Джонсон (Stump Johnson), также блюзмен, рассказывал, что Гибсона привёл в студию грамзаписи брат Джонсона, владелец музыкального магазина и арт-менеджер Джесси (Jesse Johnson).
Большая часть наследия Клиффорда Гибсона - общим числом около двадцати композиций - была записана в 1929 году для лейблов "Okeh" и "Victor". Это внушительное количество записей для блюзмена тех лет, при том, что Гибсон не имел ни одного крупного хита на рынке музыки для чернокожих. Кроме этого, он выступал и в качестве аккомпанирующего гитариста на сделанных под псевдонимом "Слуфут Джо (Sluefoot Joe)" записях Эда Белла (Ed Bell), а также ведущего сент-луисского блюзового пианиста тех лет Рузвельта Сайкса (Roosevelt Sykes) и звезды музыки кантри Джимми Роджерса (Jimmie Rodgers). К этому времени, а возможно и задолго до того, и сам Гибсон имел репутацию одного из наиболее уважаемых блюзменов Сент-Луиса. Генри Таунзенд (Henry Townsend) вспоминает, как просиживал с гитарой часы напролёт, пытаясь овладеть секретами исполнительской техники Гибсона.
Находясь под влиянием творчества Лонни Джонсона (Lonnie Johnson), Гибсон также, как и Джонсон, имел склонность к сочинению собственных текстов с морализаторской подоплекой и стремился к чисто артикулированному вокалу. Его игра на гитаре - чистая, четкая, изобратательная, порой потрясающе беглая, с характерными продолжительными проигрышами в верхнем регистре - весьма замечательна и не имеет аналогов среди его коллег, сельских блюзменов.
Последующие тридцать лет жизни Гибсона прошли в одной из квартир двухэтажного дома на Уиндзор-стрит (Windsor street) в Сент-Луисе. Один из его бывших соседей вспоминал его как тихого, неприметного человека, склонного к пассивному возлежанию на диване и злоупотреблению терновничным джином. Гибсон продолжал зарабатывать себе на жизнь выступлениями на улицах, последнее время - в сопровождении дрессированной собачки, исполнявшей под его музыку танцы и трюки на раскрашенном ящике, и популярной среди уличной публики чуть ли не более самого Гибсона; молва гласит, что однажды ему предложили за собаку 300 долларов - но Гибсон отказался.
В 1960 году Гибсону удалось сделать несколько записей в составе небольшой группы на несуществующем ныне сент-луисском лейбле «Боббин» (Bobbin), под псевдонимом Грандпаппи («Дедушка») Гибсон (Grandpappy Gibson). Своих уличных выступлений он не оставлял до самой своей смерти в 1963 году от отёка лёгких, обычного следствия пневмонии или сердечной недостаточности. Жена Гибсона, очевидно не желая тратиться на похороны, исчезла из Сент-Луиса сразу же после его смерти, и бесхозные останки Клиффорда Гибсона вскоре были переданы в качестве материала для практических занятий в анатомический театр местного медицинского колледжа.
Когда спустя совсем недолгое время блюзовые энтузиасты стали разыскивать Гибсона, выяснилось, что его имя ничего не говорит даже тем, с кем он жил в непосредственном соседстве; вдова же его, обнаруженная в Джефферсон Сити (Jefferson City), штат Миссури, упорно отрицала сам факт знакомства с человеком по имени Клиффорд Гибсон. Таким образом сохранившиеся записи Гибсона - это в буквальном смысле всё, что осталось от этого уникального блюзмена, замечательного гитариста, создателя характерного щемящего саунда, остроумных текстов и своеобразной манеры исполнения.