|
Закк Уайлд смеется над смертью на новом альбоме «Black Vatican» |
rollingstone.ru
Почти двухметровый мускулистый бородатый блондин Закк Уайлд - наверное, самый большой специалист по части современного юмора в современном роке. И это качество Закка, честно говоря, не всегда органично смешивается с музыкой его основного коллектива Black Label Society, вместе с которым Уайлд с 1998 года играет прямолинейный забористый хэви-метал со сладжевыми риффами. Но, разумеется, Закк - большой актер. Даже говоря с журналистом по телефону, он намерено огрубляет свой акцент уроженца Северного Джерси. Если кто-то вдруг поинтересуется, каково ему быть трезвым на протяжении пяти лет (Уайлд выскочил из лап панкреонекроза), тот только смеется и говорит: «По пьянкам мне скучать уже не приходится. Теперь я нюхаю клей. У вас, кстати, не найдется пару галлонов для меня?». Когда RS поздравил Уайлда с днем рождения, рокера чуть от хохота не разорвало. «Когда я открываю глаза и понимаю, что во рту у меня не торчит трубка, это уже нехилый бонус!». В подобном настроении Закк пребывал и во время нашего с ним общения по поводу нового диска Black Label Society «Catacombs Of The Black Vatican», релиз которого назначен на 8 апреля этого года. Чуть ниже можно посмотреть тизер.
На вопрос о том, как звучит новый альбом, Уайлд почти сразу начинает глумиться: «Обычно все всегда говорят, что их очередная пластинка - это самая невероятная, колоссальная запись в их жизни». Музыкант делает драматичную паузу. «У меня определения попроще, - с хохотом говорит Закк. - Если я включу этот диск, и рядом будет зеркало, я поцелую свое отражение взасос. Настолько он крутой. Ну а если я включу его второй раз, то не только будут сосаться с зеркалом, но и начну себя потихоньку щупать. Очень располагает».
Для серьезных фэнов своего творчества Уайлд замечает, что на месте будут и фирменные плотные риффы Black Label Society, и свирепый властный вокал. «Когда ты записываешь диск под названием «Catacombs Of The Black Vatican», ты же точно не выпускаешь джазовую запись, - продолжает музыкант. - Это название должно рождать в тебе мысль, что новый диск выпускают Sabbath или Zeppelin. В своем роде, я занимаюсь тем же самым: на альбоме дохрена убойных риффов - они напомнят вам и о классике Sabbath, и о том, чем занимались ребята из Zeppelin».
«Проще всего сказать, что наша новая пластинка такая же, как и восемь предыдущих альбомов, - продолжает Закк Уайлд. - И точно так же действовали все другие группы, которые мы любим. Что Zeppelin, что Sabbath, что Stones». Один из треков, которые Black Label Society решились обнародовать, называется «My Dying Time» и начинается с мрачной гитарной партии, которая потом перерастает в мощный грув. В песне Уайлд завывает: «Когда я умираю, вы все - единственное, что реально». При этом в адрес «всех» это звучит не то что бы комплиментарно, а скорее угрожающе. Ну а затем Уайлд выдает максимально взвинченное гитарное соло в своем фирменном стиле, как бы напоминая, за какие заслуги он долгие годы был штатным гитаристом в группе Оззи Осборна.
Единственная тема, на которую Закк Уайлд может говорить относительно серьезно - это источник вдохновения, благодаря которому была написана «My Dying Time». «Она написана об одном моем друге, скончавшемся от передоза, - говорит Зак, не пожелав уточнить, о ком именно. - Когда я писал песню, я просто вспоминал лица друзей из своего прошлого». Но как только разговор сворачивает на мрачные материи, Уайлд постепенно снова начинает веселиться. «Вообще, я люблю слушать другие песенки, - смеется Зак. - Типа: «Пойду сниму девочку в субботу вечером. У нас с ней всю ночь будет рок-н-ролл, а потом еще немного рок-н-ролла». Просто у меня не очень получается их исполнять».
И, разумеется, Уайлд не хочет всерьез обсуждать наличие в название диска слов «Черный Ватикан», а также содержание катакомб, которые также упомянуты. «Теперь, когда я не бухаю, я думаю, что в катакомбах должны храниться тонны клея, стероиды, лобковые волосы Кимми Кардашьян и мешок виагры», - говорит он со смехом. Но что же все-таки связывает Закка с Ватиканом? «Это моя студия, - говорит он. - Мы назвали ее так, потому что все там выкрашено черной краской. Я помню, как моя жена Барбаренн мгновенно отреагировала: «О, круто. Вы все внутри черной краской покрасили. Вам что, 12 лет?» «Звучит оскорбительно, - ответил я. - Мне целых тринадцать». Гитарист заразительно хохочет. «И потом я говорю, - заключает Уайлд. - «А давай иначе на все будем смотреть: «Если бы ты вышла замуж за Джими Хендрикса и все внутри было бы выкрашено в пурпурный, ты бы выпендривалась перед ним на этот счет?».
Автор текста: Кори Гроу
|