weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Реклама
worldelectricguitar в вконтакте
Тереза Уаймэн из Warpaint экспериментирует с ритмами и открывает для себя грандж

rollingstone.ru

Rolling Stone уже неоднократно составлял списки «100 лучших гитаристов всех времен», но наша охота за молодыми талантами в области гитары далека от завершения. Именно поэтому на регулярной основе мы будем знакомить вас с лучшими дарованиями, вооруженными «гибсонами» и «телекастерами».

Тереза Уаймэн

В лос-анджелесском инди-рок квартете Warpaint, известном своими расслабленными джемами, знойными битами и каскадными слоями шумов и мелодий, Тереза Уаймэн поет и играет на гитаре. Но при том, что на сцене четыре девушки по-прежнему заявляют о себе мощными гитарными номерами вроде «Elephant» или драйвовой «Composure», на последнем альбоме Warpaint гитары гораздо меньше доминируют, если повнимтельнее вслушаться в микс. «Мне хотелось бы на минуту отложить гитару и дать ей отдохнуть, - говорит Уаймэн, которая разделяет в команде гитарную рутину с Эмили Кокал, - Я устала от борьбы за место для струнных инструментов в нашем сетапе. Так что я просто сфокусировалась на других вещах. Но сейчас я уже скучаю, и хочу, чтобы в следующем альбоме у нас обязательно было бы побольше гитар».

В этом году у группы вышел альбом «Warpaint», который последовал за дебютным релизом «The Fool» (2010), и неудивительно, что Терезе захотелось большей активности после вынужденной трехлетней паузы. У ее появился «наполовину мелодический, наполовину просто странный» сайд-проект совместно с долговременным клавишником P-Funk Берни Уорреллом, басистом Майком Уоттом и барабанщиком Эваном Тэйлором; работа над материалом сейчас в разгаре. Она также запланировала полностью инструментальный «замороченный альбом с хитрыми гитарными треками», над которым намерена трудиться с валлийской сингером-сонграйтером Кейт ЛеБон, сейчас находящейся в туре вместе с Warpaint. «Мой звук становится все более и более гранджевым, - подчеркивает Уаймэн, - И я бы хотела продолжать в том же духе и дальше».

Тереза Уаймэн

В списке вдохновивших ее гитаристов очень высокое место занимает Джек Уайт. «Мне очень нравятся его соляки, - говорит Тереза, приводя в качестве примера «Black Math» White Stripes, - Они у него отрывистые и плотные. И вы не знаете, что он выкинет в следующий момент». В последнее время она также слушала много Джими Хендрикса, My Bloody Valentine и в особенности родоначальника металла Тони Айомми: «Он избранный. И слушать его мне точно никогда не надоест». Одно из ее любимых соло - эпическая 10-минутная партия Эдди Хэйзела в «Maggot Brain» Funkadelic: «Очень интенсивно. Это такая простая прогрессия, которая затем все продолжает развивается дальше, и уже поверх нее его гитара начинает «плакать»».

Уаймэн подключает свой Fender Mustang 1966 года через целую цепь различных педалей и эффектов, чтобы добавить дисторшна, реверберации, дилэя и сустейна. Еще у нее есть полуакустический Epiphone 1944 года, а также она страстно желает заполучить Gibson SG - один из таких, на которых играет Тони Айомми. Тем не менее, оборудование ее не слишком заботит сейчас. «Некоторые определенные люди в свое время просто поражали меня своими знаниями о том, какую педаль кто-то там использовал, и еще какими-то вещами из области музыкальной теории и прочего. И я могла подумать: «О, было бы классно поработать с таким крутым чуваком - он же столько всего знает!» Но затем, когда все-таки дело доходило до джемов с ними, выяснялось, что они просто бравировали своей осведомленностью, за которой на самом деле ничего не стояло, и у меня сразу пропадал к ним всякий интерес». После присоединения к Warpaint, однако, она почувствовала , что участницы группы «вкладывали всю свою душу в то, что они делали, и никогда не пускали все на самотек». (Фэны уже могут начинать подтягиваться за мировым туром Warpaint, который стартовал 2 октября).

Тереза Уаймэн

«Когда ты играешь песню на гитаре, то хочешь просто наслаждаться музыкой и не беспокоиться о каких-то технических моментах, - говорит Уаймэн, - Хотя я предпочла бы совсем о них ничего не знать, но я вынуждена, и все это заставляет меня в итоге играть все лучше и лучше. Если звук выбивается слишком громко, я его приглушаю. С тех пор как я узнала про все эти трюки, играть стало легко и весело».

Автор текста: Стив Эпплфорд

guitar

V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2016 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин