weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Слэш: ««Ночь живых мертвецов» так меня впечатлила, что есть много сцен, которые я помню до сих пор»

rollingstone.ru

Следуя примеру хард-рокера Роба Зомби, Слэш перенес свою любовь к фильмам ужасов на новый уровень. Бог гитары спродюсировал свой первый фильм ужасов «Ничего не бойся» и написал к нему саундтрек. В картине режиссера Энтони Леонарди III снялись Клэнси Браун, Энн Хеч и Дженнифер Стоун. Слэш поговорил с RS о разнице между музыкой и кино, о самом страшном фильме, который он видел и о том, что он хочет сделать в будущем.

Слэш

В основном ты известен как гитарист. Каково было работать над фильмом?

Все, что этого касалось, мне очень нравилось, во многом потому что я большой фанат кино, и особенно фильмов ужасов. Так что, иметь возможность продюсировать фильм ужасов, видеть, как снимаются сцены и иметь шанс даже повлиять на развитие событий - это просто невероятно.

Какой самый страшный фильм ужасов из всех, которые ты видел?

Самое страшное из того, что я сейчас могу вспомнить, - это фильм, который я видел в детстве, «Ночь живых мертвецов». Мне было семь или восемь лет, и это было гораздо страшней, чем «Изгоняющий дьявола». И так как я больше люблю всяких монстров и все, что с ними связано, то в «Изгоняющем дьявола» мне нравились именно разные эффекты, и после фильма я влюбился в Линду Блэр. Но «Ночь живых мертвецов» так меня впечатлила, что есть много сцен, которые я помню до сих пор. И вообще, я не очень люблю психологические фильмы или картины, в которых люди бегают и убивают друг друга.

Кто будет в списке людей, с которыми бы ты хотел поработать в фильмах ужасов?

Это хитрый вопрос, потому что почти всегда все зависит от сюжета. Бесполезно говорить о том, с каким режиссером или с каким актером я хотел бы поработать, до тех пор, пока я не знаю фабулы фильма. Когда я работал над своим первым сольным альбомом, я не знал, с кем я хочу работать, пока у меня не было всех песен. Только это позволило мне понять, кого я хотел бы позвать, и то же самое с кино. Но у меня есть один человек, с которым я бы очень хотел поработать. Это Сэм Рэйми - я думаю, он потрясающий режиссер фильмов ужасов.
Что для тебя значило писать музыку для фильма?

Я люблю это все, потому что это единственная сфера, в которой я знаю, что делать. Во всех остальных мне нужно чему-то учиться, но с музыкой все иначе. Одной из главных причин, по которым я решил стать продюсером фильма, является тот факт, что я могу быть ответственен за музыку. Я сразу понял, что для этой картины нам нужно использовать оркестровую музыку. Так что я написал несколько мелодий и сыграл их режиссеру, чтобы он выбрал ту, которая подходит под его режиссерское видение. Потом он познакомил меня со своим приятелем, Николасом О’Тулом, композитором и звукорежиссером; я показал ему выбранную нами музыку, и мы переделали ее под оркестровое исполнение. И потом мы вместе работали над фильмом. Это было здорово. Было много всего забавного, и мы получали удовольствие от нашей работы. И потом мы с Майлзом Кеннеди написали финальную песню.

Какой реакции ты ожидаешь от любителей кино?

Когда прошлой ночью я смотрел то, что у нас вышло, я понял, что не смогу больше смотреть фильмы просто как зритель. Нет ничего похожего на ощущение, которое ты испытываешь перед тем, как показать фильм, над которым ты работал, зрителю, который его не видел. Это не так же, как с новым альбомом, - это совсем другое. Я многому научился, и хотел бы еще так поработать. Я думаю, что то, над чем я стану работать в будущем, будет чем-то по - настоящему зловещим. Я хотел бы сконцентрироваться на самой идее фильма, потому что это то, что привлекает меня больше всего в фильмах ужасов.

Есть какие-то планы насчет нового альбома?

В следующем году. Сейчас мы над ним работаем.

Автор текста: Стив Балтин


V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2024 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин