О загадочном блюзмене по имени Роберт Петуэй (Robert Petway) известно, что в начале 30-х гг. он жил в Гринвуде (Greenwood), штат Миссиссиппи, и вместе со своим земляком Томми МакКленнаном (Tommy McClennan), с которым у него сложился редкой слаженности дуэт, к которому иногда примыкал Дэвид “Ханибой” Эдвардс (David Honeyboy Edwards), часто выступал на улицах, а также на вечеринках и танцах в сельских окрестностях Гринвуда, Итта Бини (Itta Bene), Язу Сити (Yazoo City) и других местечек, лежащих вдоль 49-го шоссе (Higway 49). Впоследствии Петуэй, подобно многим чернокожим Юга США, переехал жить в Чикаго. Дальнейшая судьба его туманна, однако Эдвардс еще в начале 70-х гг. был уверен, что Петуэй по-прежнему жив и проживает на северной окраине Чикаго.
Стиль исполнения, характерный для Петуэя, во многом напоминает коммерчески более успешную манеру МакКленнана, хотя, по свидетельству близко знавшего из обоих Эдвардса, Петуэй играл с большим, нежели МакКленнан, напором и беглостью. Именно к наследию Петуэя принадлежит оригинальная исчерпывающая версия знаменитого “Catfish Blues”, хотя современники утверждали, что эта композиция была одним из ударных номеров гринвудского репертуара именно МакКленнана. Так или иначе, авторство этого блюза по всей видимости нельзя приписать ни тому, ни другому; говорили, что, например, Скип Джеймс (Skip James) исполнял его еще в 20-е гг. В интерпретации Петуэя эта композиция звучит как динамичный одноаккордный блюз, в котором замечательно органично слиты характерный вокал и захватывающий, уникальный перкуссионный аккомпанемент “национальной стальной” гитары. Судьба оказалась более милосердной к “Сatfish Blues”, нежели к впервые записавшему его артисту: десятилетие спустя этот номер малоизвестного блюзмена послужил основой для бессмертного хита Мадди Уотерса (Muddy Waters), который получил название “Rolling Stone” и навсегда вошел в золотой фонд блюза и историю музыки XX века.