weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Реклама
worldelectricguitar в вконтакте
Интервью с Blackmore's Night

Classic ROCK 10 (89) октябрь 2010

Ричи Блэкмор

Classic Rock поздравляет Вас с рождением дочери! Кроме того, вы записали новый альбом, который, без сомнения, был вдохновлён данным ярким событием… а было ли сложно работать над записью, и считаете ли вы, что Autumn Sky несёт в себе дух ожидания рождения ребёнка?

Кэндис Найт: Спасибо за поздравления. Мы назвали диск в честь нашей дочки – ведь её тоже зовут Отэм (Осень). Но мы добавили в названии слово «небо», потому что небеса безбрежны, а мы хотим, чтобы её будущее было безграничным, и чтобы то, на что она будет надеяться, и о чём будет мечтать в будущем, стало ей подвластно. Мы не хотим, чтобы она когда-либо чувствовала себя стеснённой, словно у её мечтаний есть потолок. В общем, мы назвали диск Autumn Sky в честь того, что ждёт её впереди.

Моё положение не мешало мне работать над записью – я бы даже сказала, так было куда интереснее, ведь она сильно меня воодушевляла на некоторых композициях. А порой, когда я пела, она шевелилась внутри меня, или брыкалась, и это давало мне чувство крайней радости. Моя личная маленькая тайна, живущая внутри меня. Это стало довольно поразительным опытом. Самым же сложным было играть с деревянной духовой секцией из девяти человек с шалмеями, раушпфайфами, крумхорнами и прочим в начале Journeyman на моём девятом месяце беременности. Не так уж много дыхания остаётся, когда ты на девятом месяце! Но я справилась.

Будете ли вы брать свою девочку на гастроли?

Ричи Блэкмор: Со временем мы бы хотели, но что касается того турне, в котором мы сейчас, она пока слишком маленькая, чтобы путешествовать с нами на большие расстояния. Её иммунная система не сможет справиться с количеством микробов на заокеанских перелётах. К тому же на гастролях никогда надолго не остаёшься в одном и том же месте. Было бы сложно брать её с собой в возрасте всего трёх месяцев.

В документальных фильмах Blackmore's Night можно увидеть, как на частных домашних вечеринках вы исполняете акустические джемы. Часто ли такое случается или же это было специально устроено для съёмок?

РБ: Мы играем на акустике на каждой нашей вечеринке. Все наши друзья являются к нам домой разодетые в одежды эпохи Ренессанса, мы садимся вокруг кострищ у нас в саду, передаём гитары по кругу, и каждый играет какую-нибудь песню. Так что мы все вносим свой музыкальный вклад. Впрочем, чтобы поиграть, нам не обязательно ждать вечеринок на дому: для этого мы ходим в местные рестораны и винодельни. Мы берём с собой инструменты, когда бы и куда бы мы ни выбирались.

Иногда во время исполнения песни Minstrel Hall на сцене появляется человек, переодетый в какое-то животное. Можете рассказать, кто это и что он обозначает?

РБ: Я слышал, что есть такое существо, но сам его никогда не видел. Одни говорят, что это медведь в овечьей шкуре, другие – что это овца в медвежьей шкуре.

Очевидно, что вы оба очарованы средневековым образом жизни. А если бы вы могли совершить путешествие во времени, уверены ли вы, что смогли бы прожить там без всех благ современной цивилизации?

КН: Меня прельщает образ того периода времени. С внешней точки зрения он кажется мне самым романтичным. Девы, машущие платочками из окон каменных замков вслед своим скачущим вдаль менестрелям, гадая при этом, когда же он вернётся. Костры на склонах холмов, такие ясные звёзды в небе. Никакого тебе внешнего освещения или громкого шума, никаких конфликтов в воздухе или на дорогах; люди по-настоящему говорят друг с другом, а не печатают сообщения. Но только в реальности мне нравятся отопление, водопровод, санитарные условия и кондиционеры в жару. Самое больше преимущество современного бытия заключается в том, что можно выбирать то, что привлекает тебя в предыдущих временных отрезках, и вплетать эти вещи в свою сегодняшнюю жизнь, дабы сделать её для себя более приятной.

Ричи, будь вы молодым гитаристом в наши дни, в каком стиле, как вы думаете, предпочли бы играть?

РБ: Будь я сегодня молодым гитаристом, я был бы настолько обескуражен музыкой вокруг себя, что лучше бы занялся резьбой по дереву. Я бы даже не стал играть музыку.

Было бы интересно узнать, ходите ли вы на какие-нибудь музыкальные мероприятия, и какую музыку предпочитаете?

РБ: Лично я предпочитаю небольшие ансамбли и коллективы, исполняющие музыку эпохи средневекового Ренессанса. Я по-прежнему открываю для себя новые живые инструменты.

Ричи, проходила такая молва, что в своё время вы говорили не самые тёплые слова в адрес нашей страны. Изменилось ли ваше отношение после того, как вы уже несколько раз выступили в России с концертами?

РБ: Начнём с того, что я никогда не испытывал негативных эмоций по отношению к России – и я понятия не имею, кто мог такое сказать, или же откуда пошли такие разговоры. Я слышал множество слухов о том, чего я якобы говорил, и все они обычно распространяются бывшими агентами либо недоброжелателями – что по сути одно и то же. Я люблю играть для российской публики. Я люблю их страсть к драме, музыке, глубине, загадке – но я ненавижу торчать в пробке по дороге в московский аэропорт. Мне постоянно приходится останавливать машину, чтобы сходить в туалет, потому что это невероятно долго. Кто-то должен уже построить новую дорогу в аэропорт. Меня сильно умиляют маленькие деревушки, которые находятся за границами больших и важных городов. Лично для меня сердце российского народа составляют простые люди и крестьяне, а не иерархия власти.

Кэндис, вы не новичок на театральной сцене и в кинематографе, и известно, что вы работали над каким-то фильмом ужасов на пару с Джеффом Тейтом из Queensryche. Не могли бы вы поделиться информацией относительно сценария картины и о том, как далеко продвинулись съёмки?

КН: На самом деле, в связи с тем, что экономика в США сейчас переживает не самые лучшие времена, тот кинопроект временно приостановили. Я в ожидании будущих распоряжений относительно него. Но сама сюжетная линия являлась для меня очень интересной. Это был триллер, однако уходил своими корнями в старинную любовную историю. Я должна была играть роль жены героя Джеффа, на которую вследствие предрассудков средневекового образа мыслей пали осуждающие взгляды. В результате со мной кое-что случается, и по сюжету Джефф вечность тратит на то, чтобы попытаться восстановить наши отношения, и не дать им умереть на протяжении веков.

Ричи, вы уже снимались в кино вместе с группой The Outlaws. А не хотели бы снова попробовать себя в кинематографе – скажем, на сей раз с Blackmore's Night?

РБ: Нет, я не актёр. Я ни единого предложения не смогу запомнить, если кто-то попросит меня что-то сказать, поэтому фильм бы получился без диалогов. Но в то же время мне не нравится, как я смотрюсь на экране, поэтому это был бы просто пустой экран. Что могло бы послужить неплохой идеей для некоторых крупных фильмов, которые вышли в последнее время. В наши дни в фильмах слишком много взрывов при недостатке сюжетной линии. Я смотрю фильмы 40-х годов, мне нравится чёрно-белый эффект, и не нравится, когда раскрашивают старые фильмы. Ни вам ругательств, ни взрывов, ни нелепых постельных сцен. Просто хорошая история. Но мы вновь возвращаемся к вопросу о том, что я старомоден. И доволен этим.

Кэндис, некоторые бывшие коллеги Ричи – в том числе и вокалисты – говорили в своих интервью, что порой на репетициях либо в студии он становился настоящим диктатором. Бывает ли такое, что и вы переживаете подобные ощущения, или же вы являетесь исключением из правил, будучи дамой… и женой?

КН: Я думаю, только потому, что Ричи сам на 100% выкладывается при записи, на репетициях, или же на сцене, он ждёт того же и от других. Если ты явился неготовым, если ты не отдаёшь себя сполна, как это делает он, и ты непрофессионально относишься к должности, занимаемой в группе – да, тогда он сердится. Он знает, что несёт ответственность перед публикой, и знает, что когда люди приходят посмотреть концерт, он хочет дать им лучший концерт, который только может. Сегодня, когда все у нас на сцене любят то, что делают, и что играют, мы часто даём представления дольше, чем на 3 часа. И он свободно может сыграть бесподобные соло, вступления, и всё, что он играет, никогда не повторяется дважды. Это изумительно. Но когда видишь, как певец забывает половину слов в песне, или вообще отказывается их учить, или накачивается чем-то, и на завтрашнем концерте не в состоянии петь, из-за чего поклонники не могут услышать какие-то свои любимые песни… можете себе представить, как Ричи может разозлиться. Это никак не связано с тем, что я дама или жена – хотя если ему что-то не нравится, мы обсуждаем это, и говорим начистоту, таким образом всё улаживая. Но только я никогда не стану относиться к нашей музыке непрофессионально. Я слишком люблю то, чем мы занимаемся – это воплощение моих грёз, посему я никогда не принимаю это как должное. К моему глубокому сожалению, многие из тех его коллег, о которых вы упоминали, не пеклись о поклонниках или о музыке. Вы никогда не встретите подобного отношения в этой группе.

Интервью: Павел Потапов

guitar

V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2016 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин