weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Реклама
worldelectricguitar в вконтакте
Водовороты риффов в «новой психоделии» Кевина Паркера

rollingstone.ru

Кевин Паркер

Кевин Паркер/© Mark Metcalfe/Getty Images

Rolling Stone уже неоднократно составлял списки «100 лучших гитаристов всех времен», но наша охота за молодыми талантами в области гитары далека от завершения. Именно поэтому на регулярной основе мы будем знакомить вас с лучшими дарованиями, вооруженными «гибсонами» и «телекастерами».

Массивы психоделических эхо, астральные проекции перкуссий и холодный, отстраненный вокал вывели австралийцев Tame Impala в число очевидных наследников эйсид-рока. Их второй альбом «Lonerism», вышедший в 2012 году, открыл для группы возможность сотрудничества с Flaming Lips, Кендриком Ламаром и иконой рока 70-х Тоддом Рундгреном, который сделал ремикс на их бодрый трек «Elephant». Кевин Паркер, который в большинстве записывает альбомы Tame Impala самостоятельно, однажды открыл особый «закрученный» гитарный звук, который потом стал своего рода визиткой группы, когда развивал свои навыки игры. «У меня тогда была эта странная навязчивая идея: сделать гитарный звук непохожим на звучание гитары, чтобы попытаться ввести людей в заблуждение и чтоб они думали, что это звучат клавиши, - объясняет он, - Я не знаю, почему был так одержим этой идеей, и почему я просто не использовал клавишные для записи. Думаю, реальной причиной было все-таки отсутствие денег».

«Lonerism», который обожают совершенно разные артисты, от Чино Морено из Deftones до Arctic Monkeys, был номинирован на «Грэмми» как «Лучший альбом в жанре альтернативной музыки». Но следующий диск - над которым Паркер начал работать в перерывах между гигами и в свободное от всего остального время - все еще не имеет никаких ясных перспектив и подробностей, даже о дате своего выхода. «Я никогда не знаю, как далеко в конкретном случае «свет в конце туннеля», - признает он, - Я пишу песни каждый день, но лишь несколько из них получают завершение. Я никогда не знаю, когда альбом в точности закончен, до того момента, пока он действительно почти закончен».

Кевин Паркер

Успех далеко не то же самое, каким его мечтали бы видеть многие, так что, когда Tame Impala пришлось давать частный концерт для победителей радиоконкурса в Портленде, Орегон, как раз в вечер после финального шоу в туре с Flaming Lips, Паркер внезапно осознал, что вечеринки слишком подкосили его и он не может уверенно держаться на сцене. «Было где-то 2 часа пополудни, и я был уже настолько перебратым, что старался отстраняться от микрофона в моменты, когда уже почти был готов сблевануть, - вспоминает он, - Я спел лишь половину гига, потому что меня продолжали изводить эти рвотные судороги. Мог бы просто извергнуть все это в микрофон, если бы пел в полную силу. После финальной песни я просто бросил свою гитару и рванул со сцены, и за кулисами меня мощно так вывернуло, прямо в мусорное ведро. И это все произошло буквально в метре от сцены». Что еще хуже, он должен был после шоу встретиться с фанатами на meet-and-greet. «От меня несло блевотиной, сами понимаете, и все такое. А мне нужно было обнимать их и делать с ними фото на память, давать автографы и все такое прочее, в то время как изо рта у меня несло выпивкой и еще черт знает чем».

Но наиболее «выворачивающий нутро» эксперимент Паркера поджидал его на записи «Children of the Moon» вместе с Flaming Lips, для альбома последних «Heady Fwends» 2012 года. Главарь Lips Уэйн Койн попросил всех участвовавших в записи музыкантов, включая поп-певицу Кешу и Ника Кейва, предоставить образцы их собственной крови, чтобы затем подмешать их в состав виниловой массы для пластинки. «Мне выдали английскую булавку, и я воткнул ее себе в верхнюю часть руки, - туда, где я нашел вену, - просто воткнул ее зачем-то со всей дури, и рука тотчас раздулась, примерно на дюйм, в диаметре, - вспоминает Паркер, - И я, такой: «И*ать, я все испортил. Наверное, теперь я потеряю руку»». Самым худшим было то, что не так уж много крови вытекло наружу. «Опухоль выглядела страшно: она возникла моментально и была вся синего цвета, - продолжает Кевин, - Неделю спустя в мою квартиру пришлось вызывать медсестру, и она выкачала оттуда целый пузырек жидкости».

Автор текста: Кори Гроу

guitar

V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2016 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин