weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Гитарное оборудование гитариста John 5

Джон Болинджер из PremierGuitar.com и мы в Нэшвиле, Теннеси с Джоном 5. Спасибо, что присоединился сегодня к нам.

John 5

Д5: Спасибо тебе, мужик.

ДБ: Хей, давай-ка поговорим о твоём оборудовании! Говорят, что твой педалборд такой минималистичный, покажешь?

Д5: Да… он… ну знаешь… мой педалборд тут… с ним и ребёнок бы справился. Ну знаешь, он какбэ такой смешной. Нуууу… на нём ничего нет. Ну всё BOSS'овское, кроме край-бэйби. У меня тут Noise Supressor NS-2, Super OverDrive SD-1, хорус… ну и иногда, когда у меня нет беспроводной системы, я пинаю A-B-Box и перехожу на кабель. Но эм… Ну знаешь, у меня тут вах ещё, который я использую в двух песнях… Thunderkiss… А! В одной песне и всё. Ну и типа… Из-за того… Прикольно потому, что кто-то сказал когда-то, что типа «фии… Джон 5 весь на эффектах», - а я такай типа: «О-боге!» - и весь разволновался и больше никогда не использовал эффектов.

ДБ: Чё и ни диллея ни..

Д5: Не-не-не ничего… ничего такого. Мне нравится содержать всё это, типа, как можно проще (Принцип KISS - Keep it short and simple). Я всё пытаюсь делать руками. Даже диллей. Я сначала играю одной рукой, потом подхватываю второй по тем же нотам. Как-то так. Ну, если есть партия с диллеем. Очень прикольно.

ДБ: Да, очень прикольно. Ещё говорят что ты всё питаешь от батареек.

Д5: Да, я не использую адаптеры потому что, ну знаешь, когда адаптер вдруг выходит из строя или типа такого… я просто использую батарейки. Это не потому, что там звук другой или что-то такое… Я не такой, знаешь ли, поехавший на качестве звука. Я просто, ну знаешь, вместо того, чтобы использовать адаптеры, использую батарейки. Это проще. У меня всё тут очень простое. Ну… знаешь… выход идёт с Noise Supressor'а, перед ним, ну знаешь, Super OverDrive, хорус и потом всё это идёт в эмм… ну знаешь, A-B-Box. Оно всё такое простое, что я себя начинаю плохо чувствовать от того, что вбухал кучу бабок, а любой скажет «Исусе, да тут всё проще простого», иии… но потом… ну знаешь, смотрят на это и говорят, мол я через этот риг давно проскочил, но потом мы идём к гитарам… ну знаешь… к гитарам идём… и они… ну типа круто.

Ну давай начнём с первой… это… Lava… они все телеки, ну типа наверное знаешь, у меня есть одна, которая (-непереводимая игра слов, что про то сустейнер-), но эта очень крута… это… лава, Лава-гитара… и она адски тяжёлая. Но она крута, потому что подсвечивается… ну знаешь… подсвечивается… и когда темно… ну знаешь, на сцене или ещё где… Тут прикольное лого фендера… ну они всё сделали… (даёт гитару) Полёгай ка!

ДБ: ООоарррххх!!

Д5: Ну знаешь… тонну весит.

ДБ: А чё такая тяжёлая? Ты когда-нибудь..

Д5: Я не знаю… она типа… я не знаю, что там в ней столько весит, но..

ДБ: А как звучит?

Д5: Звучит действительно классно. Я имею в виду, ну знаешь, она великолепна… Это круто иметь такую… ну знаешь, никогда бы не подумал, что заимею… ну знаешь, фендер… это преступление против телеков, но я люблю её.

ДБ: Будет ли подобная подписная модель?

Д5: Я так не думаю, потому что я не хотел бы, чтобы у кого-то развился сколиоз из-за меня или типа того, но… она прикольная. Там антифриз в ней. Антифриз потому, что когда мы переправляем оборудование через моря, там типа холодно, жидкость может замёрзнуть и порвать гитару, или типа того. Ну и… с антифризом… она не замерзает.

Ок, ну это… Это мой сабсоник, настроен на низах, типа, действительно низкий строй… ну это типа мой подписной John 5 Subsonic, ну знаешь, Фендер мне запилил… ну и знаешь… ну знаешь, мне нравятся все эти фендер-телекастеровские кастумшоповые приблулды с двумя кантами… ну знаешь… по моему они начали делать их 59 году или 71, ну знаешь, в санбёрсте (цвет) и я так люблю их… ну и типа по этому я сделал себе двойной кант на гитаре… выглядит радикально. Я использую её на каждом выступлении и это… ну, «рабочая лошадка», люблю её.

ДБ: Мм аа… Все ли J5 идут со звучками DiMarzio?

Д5: Эмм… Новые — да. Эм… я не совсем уверен, но мне кажется что да.

Ну а это… Звучит очень круто. Фендер мне запилил. Это… зеркало, так что ты мог бы увидеть камеру в отражении, пока снимаешь. Ну он действительно… действительно крут. Да, и звучит очешуенно. Настроен в C (До). Нууу… и я использую его постоянно, как и предыдущий. Ну он типа такой… Можешь проверить грим между песнями, чтобы быть уверенным, что у тебя нет какой-то жути на лице.

Следующий у нас… Ну знаешь, я люблю Hee Haw (телешоу-варьете с кантри и шутками)… Именно по этому я играю на телеках и именно по этому я вообще взялся за гитару — всё из-за Hee Haw. Я смотрел как они там все играли и, ты знаешь, я думал, что телекастер это единственная электрогитара (т.е. электрогитара это телекастер, а всё остальное уже не электрогитары). Я тогда был очень маленький и сказал родителям, что я хочу электрогитару. Тогда почти все электрогитары выглядели как телеки, по этому у меня просто застряло в голове это… Эм… Эта как у Бака Оуэнса, но с моими подписными J5 фишками, по этому я зову её Buck 5. Это красно-бело-синяя, блестящая гитара, с серебряным задом… эм… головка грифа также как на J5 подписных и… она действительно классная. Ну знаешь, я люблю её, я её всё время использую, буду играть на ней и сегодня… и у неё тоже кант… кажется что чудной цвет у неё, но знаешь, я люблю её.

ДБ: Да, а ещё у тебя переключатель как на лесполах… ну… ну типа как на телеках делюксовых

Д5: Да, да-да, как на делюксах… и… эмм… ну знаешь, много людей меня спрашивают постоянно, почему я использую такие головы у грифа и… в шестидесятые у фендера была гитара, называлась Maverick, и они сделали на нём эту огромную сумасшедшую голову… ещё на двенадцатиструнках была такая… ну и я подумал, что это выглядит, старо, круто и оригинально ну и по этому я их использую… мне нравится как они выглядят (стоит добавить, что у Джона эти головы отличаются от оригинала отсутствием «хвоста» в самом конце и ассиметринчностью снизу, около колка первой струны - вырез для удобства использования behind-the-nut бэндов)

Следующий парень тут… это… гитара, которую фендер мне запилил… так то у меня не много гитар с флойд-роузом, но вот эта с ним потому что… ну знаешь, просто иногда он нужен для старых, ещё White Zobie'вских вещей, типа как с Whammy (педаль-питчер, как в любимом авто). Но… но мне нравится. Она великолепна, выглядит радикально, знаешь… И она покрыта металлом, можешь потрогать… типа круто…
Давай дальше глянем…

ДБ: Как ты на них на всех играешь?

Д5: Я играю на разных гитарах каждую песню. И ещё у меня запасные есть. Ну знаешь, иногда нужно переключиться, знаешь, на запасную, по этому они тоже не одиноки… Эмм… ну вот тут подписная J5 голова… эта в C# (До-диез)… ну знаешь… ничем не отличается, кроме как строем. И они звучат все великолепно, мужик, я те отвечаю.

ДБ: А все ли с накладками из палисандра или есть кленовые?

Д5: Ну вообще при заказе можно выбрать… ну типа мне нравится палисандру, мне кажется с ним звучит очешуенно и ощущается очешуенно, и выглядит круто… так что… у тебя есть выбор. Ну вот типа ещё одна J5 модель, спущена вниз на целый тон (т.е. D - ре, но не путать с Drop-D). Ну и знаешь… я… я всё время её использую, всё время. Я почти всегда играю на гитаре, каждую свободную минуту, каждый день и если бы я сейчас не разговаривал с тобой, то сидел бы и играл на гитаре.

Вот эта ещё прикольная… это LED фендеровский телек… типа… такой радикальный… это… не знаю видно ли на камере (гитара часто мигает и эта частота не совпадает с частотой камеры, по этому плохо видно)… она… она всё освещает вокруг, знаешь ли..

ДБ: А чем питается? Девятивольтовка обычная?

Д5: Ну знаешь, мне кажется гораздо большей батареей… короче она очень крута, т.к. у неё пластик снимается, на случай если какие-то диоды сгорят. У меня была ещё одна такая и там на ней все диоды были закатаны под лак и когда какие-то перегорали не было никакой возможности их заменить. Ну и мы сделали другую, ну и эта уже съёмная, на случай если нам понадобится исправить свет… Хе-хе, хватанул зайчиков?

ДБ: Хех, да, подослеп немного..

Д5: Ну эта очень крута, привет из 1993… фендер запилил эти телеки в расцветке шаров для боулинга… и, знаешь, у меня в домашней коллекции есть по одному телеку каждого года выпуска и я люблю все эти телеки.

ДБ: Погодь, т.е. по телеку каждого года выпуска?

Д5: Каждого года начиная с Broadcaster'а и до, ну знаешь, до сегодняшних дней. И я люблю их. Люблю их все… и эти… я не мог найти телеков в этой расцветке, не мог и всё тут, по этому фендер запилил переиздание парочки и я сразу… вообще-то я овладел им на халуин и я играл на нём на шоу Джимми Киммела, и я даже не проверял его перед выступлением, я просто включил его и играл живую.

ДБ: А с кем играл?

Д5: С Зомби… мы играли «Amerikan Band» и это было круто.

Давай посмотрим, что там дальше… Извини, знаешь, такое ощущение, что все ваши зрители риг рандаунов, ценят это, и я сам смотрю их после порнорамы или типа того, знаешь, и я люблю риг рандауны, но ни немного скучноватые получаются, но я знаю кучу людей, которым это нравится.

Ну вот ещё один, знаешь ли… Фендер телек, который я люблю и он звучит классно, на замене… называется «Старый серый конь», он весь типа в ган-метал (цвет)… ээ… ну на нём DiMarzio D-Activator'ы, но без кантов… Знаешь, звучит радикально и это запасной, но это невероятный запасной.

Ну а это с чего всё началось. Это мой основной прототип J5 модели, до того, как мы стали использовать большую головку грифа или ещё что… и эта гитара уже столько повидала и звучит как… но, я говорю, знаешь ли, она как первый ребёнок или типа того… знаешь, я просто не могу оставить её дома и..

ДБ: Сколько у тебя уже эта гитара?

Д5: Я не знаю… достаточно давно, с тех пор как мы только начали их делать, где-то 2001… но я на ней всё время играю… но сейчас у меня этот золотой телек, на котором я теперь всё время играю и я просто молюсь на эти гитары.

Ну это просто фендер MC-5 гитара, и заешь… просто радикальный, ну знаешь… Выглядит очешуенно и я поставил в неё DiMarzio и… эта, на самом деле сделана в Мексике, но звучит радикально и я обожаю играть на ней, знаешь, она очень крута.

ДБ: Похоже, что это единственный не-телек..

Д5: Это единственный не телек… по сравнению с остальными это единственных не-телек, не считая Jackson с сустейнером… эм… где этот парень?.. эм… он где-то там, хе-хе… Боже, я не знаю, ну у меня тут ещё есть… давай посмотрим, что там… ну у нас тут… они закрыты все… у нас тут Flathead… о, вот ещё один с флойдом… ну я вообще-то использую иногда эту гитару. Она у меня уже давно. Это одна из первых на которых фендер дал мне поиграть когда-то давно и она звучит великолепно. Я записывал с ней… всё время… всё…

Вот ещё одна крутая это… ржавый, знаешь, телек… но он великолепен..

ДБ: Это состареный или..

Д5: Не, это дерево, это покрас такой… великолепный, со всякими болтами… Эти парни в фендере, они знают своё дело, знаешь… это та ещё штучка… с покрасом головки в такой же цвет… там просто гении… и звучит великолепно.

ДБ: Ну… ты поиграл с KDLang, David Lee Roth, ну знаешь, Marilyn Manson… твои гитары менялись от тура к туру?

Д5: О, да, я всегда меняю их, знаешь, я я просто люблю… люблю гитары, люблю покупать гитары и всякое такое и они постоянно меняются, знаешь… Но я таскаю с собой основные… основные, на которых я играю всё время… например мы арендуем самолёт и я тащу с собой гитару, я без них никуда. Она за сценой. Мы потом сгоняем туда и я покажу.
Ну и… маршалы..

ДБ: О, да, давай про усилки!

д5: Каждый раз… в прошлом… ну знаешь… пару лет, каждый раз когда я лечу в Европу… Маршал делает мне… эм… ну знаешь… заказного цвета усилок, ну знаешь… ну и я такой типа: «Акей, ну давай в этот раз..» ну и теперь у меня красный, это классный синий и белый… и… эм… где-то там жёлтый был… но эти три - 900 (модель)… ну и я использую винтажные кабинеты… два винтажных с одной стороны и два винтажных с другой… и эм… JVM, который жёлтый..

ДБ: Т.е. ты типа переключаешься между ними или..

Д5: Я использую этот (красный) с одной стороны, и этот (синий) с другой. Просто на случай если что-то пойдёт не так эти (белый, жёлтый) заменят.

Эм… ну вот, знаешь, если я… Ну знаешь, мы тут типа по разным местам мотаемся и иногда играешь где-нить не далеко от аэропорта… ну и иногда, когда такое происходит, у меня есть эти ModeFour (модель), которые тут внизу… по каким-то причинам они обрезают весь этот странный шум радио и всё такое и… Я просто втыкаюсь в них… ну запасной JVM… Короче много голов и мне нравятся эти цвета…

Ну а беспроводной я пользуюсь «Audio-technica» и… они классные, знаешь… тут переключатели на все связки… ну знаешь, круто. А это… я могу сказать как шоу пойдёт по мощности… Я имею в виду вот 119, что в общем-то не плохо… 119, но когда типа 121 или 122 - я знаю, что шоу будет классным… потому что… звучит радикально, знаешь… по какой-то причине… может это всё только в моей голове.

ДБ: Ну и у тебя есть твои подписные J5 кабели от DiMarzio.

Д5: Да, от DiMarzio… и эм… ну знаешь, это то, что я использую, знаешь… и это не самое сложное оборудование… оно всё выглядит круто, и ещё много гитар, знаешь, людям действительно нравится это. И мне нравится быть… удовлетворять их потребности в зрелище и у меня тут вон зеркала… и это действительно помогает.

ДБ: Всё фирменное..

Д5: Всё фирменное, кастомные ремни и всё такое… И я действительно горжусь… оборудованием, потому что, когда я вижу… ну знаешь, когда я выйду и увижу всех этих людей… я был тем парнем, который видел все эти вещи (с той стороны, когда-то) и типа о-боге! Я хочу это! Я хочу это! Действительно классное оборудование… если бы я когда-нибудь играл бы, ну знаешь, где-нибудь… и я всё ещё это чувствую. Я просто хочу классный чистый риг.

ДБ: Ну, вот когда ты играешь в стандартном строе, какого калибра струны используешь?

Д5: Я использую девятки (0.009 толщина в дюймах первой струны)… эм… 9-42 (.009-.042). Я хочу чтоб всё было просто, стандартным, потому что я не хочу, чтобы когда я джемую с кем-то, ну знаешь, я не хотел бы иметь… всё что мне нужно - это 9-42, прям вот как заходишь в любой гитарный магазин и можешь купить пачку-две… я использую… ну знаешь, у фендера есть медиаторы… ну знаешь, сделанные Seven Kings и мне нравится их крутой дизайн… и все эти маршалы совершенно обычные, ничего не модифицировано или ещё что-то… всё родное, как мне нравится. По этому я я могу играть на чём угодно… ну знаешь, когда мы за морями, всё в прокат… там головы, кабинеты… ну типа «Тебе нужны какие-то свои модификации?» - не-не, всё родное, прям со склада, знаешь. Прям как мне нравится.

ДБ: Да, это классно и многие твои фанаты могут слёгкостью собрать себе такое же оборудование, получить такой же звук..

Д5: Да, да… ну знаешь, Эдди Ван Халлен сказал, ты знаешь, «Я, бля..» ой, я могу так сказать?

ДБ: Конечно

Д5: Потом запикаете. Простите, детишки. Так вот, Эдди Ван Халлен, ты знаешь, играющий на акустике, звучит как Эдди Ван Халлен, знаешь, но если кто-то другой… эм… он не будет звучать так же как ты. Всё дело в твоих руках, знаешь.

ДБ: И так, то, о чём ты хотел поговорить, это воя основная гитара?

Д5: Да, это она. Я играю на ней всё время, каждый день, каждую минуту. Ты знаешь, я люблю её… я катаюсь с ней в автобусах (туровых), знаешь… я всегда беру её с собой и я… она… она точно такая же как мой J5 прототип с кантом, но она под золото. Типа Шорлайн-голд (цвет)… потёртая местами, видно, что я на ней постоянно играю. И на ней ещё Kill-Switch. Я почти не пользуюсь им, но вот он есть. И я люблю, ну знаешь, назад в шестидесятые, когда они делали шорлайн-голд, этот удивительный цвет, ну знаешь, и сифоам-грин (цвет «зелёная морская пена»), и всё такое, и я… но… знаешь, если я в аэропорту и типа… «ой, надо проверить гитару», ну знаешь, типа билет и всё такое… так что… я действительно очень сильно люблю эту гитару…


V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2024 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин