weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Реклама
worldelectricguitar в вконтакте
Джимми Пейдж обещает новую музыку в «несколько ином направлении»

rollingstone.ru

Джимми Пейдж

Джимми Пейдж © fb.com/jimmypage

Великий гитарист Джимми Пейдж заявил, что готов к возвращению к концертной деятельности и уже работает в этом направлении. Интрига состоит в том, что Джимми до сих пор не уточнил, что именно он собирается делать - набирать новую группу или все-таки возвращаться к идее возрождения Led Zeppelin. Последняя идея, разумеется, поднималась в разговоре на пресс-конференции, посвященной делюксовому изданию «Physical Graffiti». Альбом, которому 24 февраля исполнится 40 лет, будет выпущен в расширенном варианте. «Я восстанавливаю свои способности как гитарист и параллельно работаю над переизданиями, - сообщил Пейдж. - В любом случае, что-то конкретное я смогу сказать ближе к концу года. Но я уже разминаю пальцы!».

«Вас ждет очень большой сюрприз, - добавил Пейдж. - Надеюсь, что все будет очень неожиданно». Напомним, что Джимми по-прежнему занимается переизданием бэк-каталога Led Zeppelin, ремастеринг которого ведется под его личным контролем. «Я знал, что у проекта переиздания будет огромный отклик, - рассказал гитарист на пресс-конференции. - Но я даже представить себе не мог, насколько сам увлекусь работой. Конечно, я имею дело с потрясающим материалом, но для меня также важно было восстановить последовательность нашего творчества и объяснить, зачем в этих релизах нужны дополнительные диски. Именно поэтому нужно следить за тем, как все развивается в дискографии Led Zeppelin - от начала до конца. И вы будете удивлены!».

Что касается «Physical Graffiti», то в делюксовое издание войдут ранний микс «Trampled Under Foot» под названием «Brandy & Coke», черновая оркестрованная версия «Kashmir», которая именуется «Driving Through Kasmir», а также абсолютно иная версия «In The Light» - тех времен, когда песня еще называлась «Everybody Makes It Through». На пресс-конференции Пейдж сообщил, что альтернативные версии демонстрируют творческую мощь Led Zeppelin тех времен. «Все просто блистали, - рассказывал Пейдж. - И так здорово, что у нас появилась возможность все это показать. Теперь вы сможете оценить, как вокруг кости, грубо говоря, нарастало мясо. И демонстрация этого процесса, на самом деле, и является особой ценностью делюксовых альбомов».

Джимми Пейдж рассказал, что в расширенных версиях последних трех дисков сюрпризов будет еще больше. «Мы каждый диск выпускали только с той целью, чтобы наш слушатель из штанов своих выпрыгнул, - говорил гитарист. - Весь процесс для нас превращался в демонстрацию силы». Напомним, что речь идет о делюксовых переизданиях «Presence», «In Through The Out Door» и «Coda». Что касается «Physical Graffiti», то Пейдж поделился воспоминаниями о записи диска в британском Хэдли-Гранж, графство Гэмпшир, а также вспомнил, как визит бывшего клавишника и тур-менеджера The Rolling Stones Йена Стюарта подтолкнул группу к созданию одной из ярких песен на диске «Boogie With Stu».

«В главной гостиной был детский рояль, - рассказывает Джимми. - Надежды Джона Пола Джонса на то, что там будет большой концертный монстр, были разрушены. Это было технически невозможно. Так или иначе, этот инструмент не настраивали лет двадцать, и он был весь в пыли. Но Стю уселся за него и начал выдавать замечательные буги-вуги. В этом стиле за клавишными он был настоящим мастером. Он отлично понимал это направление и обладал почти энциклопедическими познаниями. К сожалению, он был очень скромен и так и не выпустил сольный альбом. Поэтому я и решил: а что если его записать, раз у нас все так весело проходит. Нам все от этого была бы одна только радость».

Статус Led Zeppelin как самой мощной и успешной группы планеты на тот момент тоже можно уловить на записи. «Мы постоянно путешествовали по миру и поэтому были преисполнены самых сильных ощущений. У нас уже был богатый опыт, - вспоминает Пейдж. - И все это во многом относилось к тому, что мы постоянно играли живьем. В итоге, и запись, и концерты становились частью одного большого креативного процесса. Мы в нем жили и варились».

Автор текста: Марк Сазерленд

guitar

V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2016 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин