weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Приготовьтесь, будет громко

Документальный фильм о роли электрогитары в истории музыки с точки зрения трёх известных рок-музыкантов: Эджа (U2), Джимми Пэйджа (Led Zeppelin) и Джека Уайта (The White Stripes).

Приготовьтесь, будет громко

Синопсис

Кто из нас не мечтал стать рок-звездой и играть в группе на электрогитаре? Музыка всегда волнует и вдохновляет. Музыка, извлеченная из гитары пальцами великих Эджа, Джимми Пэйджа и Джека Уайта, способна даже на большее. Об этом и рассказывает новое документальное кино от продюсера Томаса Талла "Приготовьтесь, будет громко".

Оно не похоже ни на одно другое документальное кино о рок-н-ролле. Взгляд на музыку трех великих представителей трех разных поколений гитаристов, позволяет зрителю стать свидетелем того, как драпировщик мебели из Детройта, студийный музыкант и художник из Лондона, и 17-летний школьник из Дублина научились играть на электрогитаре так, что были причислены к пантеону суперзвезд. Мы услышим редкие откровения музыкантов, возвращаясь вместе с Джимми Пэйджем, Эджем и Джеком Уайтом к самым значимым вехам в их прошлом, получим уникальный доступ к творческим первоисточникам рок-легенд, узнаем про то, какое огромное влияние оказал сингл "Rumble" Линка Рея на Джимми Пэйджа, поражающего публику своими импровизациями во время выступлений. И это только вершина айсберга.

И пока каждый гитарист будет рассказывать про свое личное становление как музыканта, мы станем свидетелями встречи легенд рок-н-ролла. Они поднимутся на пустую сцену, врубят усилители и станут играть. Они расскажут о своей музыке и о своей жизни. Во время этой встречи мы услышим знаменитую двухгрифовую гитару Пэйджа, спецэффекты Эджа и новый микрофон Уайта, встроенный в его гитару. Великолепие визуального ряда только усилит впечатление от путешествия в мир музыки.

Мы увидим каменные коридоры поместья в Хэдли Грандж, где на свет появилась "Лестница в небо", побываем на ферме в Теннесси, где Джек Уайт записывает песню перед камерой, и подслушаем в тускло освещенной студии в Дублине, как Эдж нащупывает первые, предварительные аккорды будущего сингла U2. Эти образы, как и истории, надолго останутся в памяти после того, как стихнет музыка.

Фильм "Приготовьтесь, будет громко" может не повлиять на то, как вы играете на гитаре, но обязательно повлияет на то, как вы станете ее слушать.

Приготовьтесь, будет громко

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЭВИС ГУГГЕНХАЙМ
DAVIS GUGGENHEIM

режиссер и продюсер

В: Какова была ваша реакция, когда продюсер Томас Талл впервые пришел к вам с идеей фильма «Приготовьтесь, будет громко»?

О: Том пригласил меня в свой офис в Бурбенк – я не имел ни малейшего понятия, зачем. Когда я пришел, он стал с восторгом рассказывать об электрогитарах и о том, что еще ни одного фильма про этот изумительный инструмент не сняли. Он делился со мной своими мыслями о том, какое огромное влияние оказала электрогитара на него лично и на наше общество в целом.

И в скором времени, не отдавая себе отчета, я был уже практически у него на крючке: охваченный идеей, возможностью взглянуть на объект с совершенно новой, неожиданной стороны. Конечно, непосредственно история создания и развития гитары хорошо изучена. А большинство документальных фильмов о рок-н-ролле рассказывают об автомобильных авариях и передозах, или же жонглируют общими размытыми фразами о том, что «этот парень был просто бог» и что «он изменил музыку раз и навсегда».Ни Том, ни я такого кино не хотели. Мы хотели рассказать о жизненном и духовном пути музыканта, хотели проникнуть за внешнюю оболочку.

В: У вас есть какие-то особенные, любимые моменты, связанные с фильмом?

О: Их очень много. Когда мы снимали в доме Джимми Пэйджа, в предместьях Лондона – что раньше он, кстати, никому не разрешал делать – он стал доставать свои любимые альбомы и ставить их для нас. Это были те записи, которые он слушал в юности и по которым учился играть. Просто наблюдать за тем, как он слушает эти записи, было наслаждением, а потом он взял и заиграл на воображаемой гитаре.

Еще мы снимали Джека в Остине, Техас, и он играл это невероятное, сумасшедшее соло на гитаре. И вдруг я вижу в объектив, что он играет так агрессивно и так сосредоточен на игре, что даже не замечает кровь, текущую по пальцам.

Или вот Эдж отвел нас в класс, где он и U2 впервые познакомились и где репетировали, когда им было лет по 16-17. Это был самый обычный кабинет в школе – они приходили туда для репетиций и вначале тратили минут 10 на то, чтобы расчистить пространство и сдвинуть все столы и стулья к стене.

В Теннесси я попросил Джека записать на камеру новую песню – что он и сделал, прямо у нас на глазах. Никогда ничего подобного мне в жизни видеть не доводилось.

В: Что вызвало наибольшие сложности при съемке фильма?

О: Самым сложным было объединить все три истории воедино. Это музыканты из трех разных поколений, у них разные корни, разный подход к музыке, разные теории – иногда прямо противоречащие друг другу. У меня было предчувствие, что на монтаже мне предстоит захватывающая работа, но порой меня охватывала паника, и я боялся, что ничего хорошего не получится.

В: Сколько по времени длились съемки?

О: Большую часть года Лесли Чилкотт и я провели в перелетах между Лондоном, Нэшвиллем и Дублином, перемещаясь вслед за этими ребятами. Иногда съемочная группа была очень небольшой, компактной по составу. А потом у нас были съемки на одной из самых больших звуковых сцен в Голливуде. Семь камер, три рок-звезды, эти их гитары и команда – все это походило на цирк с тремя аренами под одним куполом. Никогда не забуду выражения лиц съемочной группы (даже тех из нас, кто давно работает в кино и уже много что повидали), когда Джимми Пэйдж, Эдж и Джек Уайт взяли гитары в руки и заиграли. Что мне больше всего нравится в этом фильме, что делает его таким уникальным в моем представлении, это то, как меняется масштаб происходящего: вот одинокий Эдж сидит в студии поздно вечером… и вот уже три гитариста наяривают во всю мощь что-то из репертуара Led Zeppelin, вокруг много камер, и они ловят каждое их движение под всеми возможными ракурсами.

В: Как вы думаете, что почувствует зритель во время просмотра этого фильма?

О: Я надеюсь, что зритель влюбится в этих трех потрясающих ребят так же сильно, как и я. Не только как в рок-звезд – это как раз несложно сделать – но как в личностей и творцов, которые перевоплотили свои личные переживания в музыку: прекрасную, необузданную, напористую, настоящую и божественную. И еще я надеюсь, что зритель почувствует тот детский восторг, которым заразил меня Томас в самый первый день, когда мы сели, чтобы поговорить о проекте.

ТОМАС ТАЛЛ
THOMAS TULL

продюсер

В: Чем этот фильм отличается от других документальных фильмов о музыке?

О: Существует много документальных фильмов о выступлениях музыкантов, тогда как наш фильм – о взаимоотношениях между этими тремя людьми и их инструментами. Мы хотели рассказать о том, что движет музыкантами в их творчестве, что заражает их энергией и делает страстными исполнителями, что их вообще заставило посвятить себя гитаре.

В: Как вам пришла в голову эта идея?

О: Я буквально брежу гитарой. Я размышлял над тем как, на глобальном уровне, гитара олицетворяет собой всю современную музыку: от видеоигр до дебатов о десятке лучших гитаристов всех времен и народов, от рока и джаза до блюза, везде этот инструмент занимает воображение людей. Я не видел фильма, который бы исследовал эту тему с подобной точки зрения.

В: Почему вы выбрали Дэвиса Гуггенхайма в качестве режиссера?

О: Я был знаком с Дэвисом на протяжении нескольких лет, дружил с ним. Он один из лучших документалистов, которых я знаю (посмотрите «Неудобную правду» AN INCONVENIENT TRUTH) и он тоже страстно любит музыку. Для меня он был единственным и лучшим кандидатом в режиссеры этой картины.

В: Почему вам захотелось снять этот фильм?

О: Как приверженный поклонник рока, я хотел создать фильм, который раскрывал бы причину одержимости людей гитарой. Я хотел рассказать эту историю на примере трех особенных музыкантов.

В: Почему вы остановили свой выбор именно на Джимми Пэйдже, Эдже и Джеке Уайте? Каково было работать с ними?

О: Процесс отбора напоминал кастинг для фильма. Мы хотели как можно более полно охватить существующие стили игры и эпохи, в результате остановились на трех лучших гитаристах мира, представителей трех разных поколений… и они ответили согласием! Как у многих подростков, у меня на стене в детской висел постер Джимми Пэйджа – ведь он живая легенда. U2 одна из величайших, когда-либо существовавших, групп, а Эдж – блестящий самобытный гитарист. Джек Уайт представитель нового поколения, который прокладывает свою собственную дорогу, но одновременно не забывает и поддерживает уже существующие гитарные традиции.

В: Как вы думаете, что зрители будут чувствовать при просмотре этого фильма?

О: Честно говоря, я делал этот фильм для таких людей, как я сам: которые жить не могут без музыки и любят живые выступления. Когда тебе нравится группа или какой-то музыкант, тебе интересно знать, как и почему он делают то, что делает, что заставляет его творит. Дэвису, как режиссеру, удалось проникнуть во внутренний мир этих ребят, внутрь их сознания, что не случалось ни в одном другом документальном кино о музыке. Я надеюсь, что их фанаты будут в таком же восторге от фильма, как и я сам.

ГИТАРИСТЫ

ДЖИММИ ПЭЙДЖ
JIMMY PAGE

Приготовьтесь, будет громко

Один из самых влиятельных гитаристов, композиторов и продюсеров в истории рок-н -ролла. Как основатель группы Led Zeppelin во многом определил звучание гитары в хард-роке.

Пэйдж впервые взял гитару в руки в 12 -летнем возрасте, и хотя он брал уроки по обучению, фактически был самоучкой. После участия в нескольких группах, он стал гитаристом у Нила Кристиана и The Crusaders, проехал с гастрольным туром по Англии.

В 1963 году Пэйдж поступил в художественное училище Саттон в Суррее, преследуя еще одну свою страсть – рисование. В этот период у него находилось также время выступать на сцене в клубе Маркуи. Именно здесь в один из вечеров Пэйджа пригласили поработать в качестве сессионного гитариста. Быстро распростра - нился слух о том, что Пэйдж может сыграть что угодно, и на него отовсюду посыпались предложения о совместной работе, в том числе от студий звукозаписи EMI и Decca Records. Его первой работой с Decca Records стал сингл “Diamonds” Джета Харриса и Тони Михана, который в начале 1963 года занял первую строчку в чарте синглов.

Параллельно со студийной работой Пэйдж стал играть вместе с Джеффом Беком вторым ведущим гитаристом в группе The Yardbirds. После того как Бек ушел из группы, она продолжила свое существование в качестве квартета и записала альбом (где Пэйдж выступил ведущим гитаристом) под названием “Little games”. Во время своих живых выступлений группа все больше и больше экспериментировала со звуком.

В некоторый момент The Yardbirds распались, и Пэйдж, стремясь развивать свои идеи, пригласил вокалиста Роберта Планта, барабанщика Джона Бонэма, и мульти-инструменталиста Джона Поль-Джонса для создания группы, получившей название Led Zeppelin.

Дебютное выступление группы Led Zeppelin состоялось в октябре 1968 года в Университете Суррея. Их одноименный первый альбом вышел в январе 1969, во время первого тура по Америке. Экспериментальный микс блюза, фолка и восточных мотивов вместе с крайне тяжелым звучанием сделало его одним из самых главных альбомов в истории хеви-рока. За свой первый год Led Zeppelin сумели совершить четыре тура по Америке и четыре по Англии, и выпустить свой второй альбом Led Zeppelin-II. Он оказался еще более успешным, чем первый, и достиг первой строчки в американских и английских чартах. Концерты группы Led Zeppelin стали явлением, которое нужно было видеть.

Как продюсер, композитор и гитарист, Пэйдж был той движущей силой, которая определяла и развивала тогда рок-музыку, его основными инструментами была гитара Gibson Les Paul и усилители Marshall. Он также участвовал в создании одной из первых fuzz-box, придумал совершенно новую технику записи, известную как «обратное эхо», записывал эмбиент звук, использовал объемную запись барабанов. Он быстро получил известность благодаря своим инновационным способам технической записи звука и филигранный игре на гитаре. Для создания неповторимого звучания Led Zeppelin Пэйдж, в дополнении к изобретательной технике звукозаписи, пользовался смычком, слайд-гитарой, акустической и двухгрифовой гитарой, что во многом задало направление для развития всех последующих рок-групп.

После того как Led Zeppelin распались в 1980, Пэйдж создал несколько других групп выступил с серией живых концертов ARMS Charity в 1983 в поддержку басиста группы The Small Faces Ронни Лейна. В то время он познакомился с Полом Роджерсом и вместе с ним основал группу The Firm. Параллельно он находил время для работы над альбомами с Роем Харпером, продолжая играть вместе с Грэмом Нэшем и другими. Свой первый сольный альбом Outrider он записал в 1988, вместе с Дэвидом Ковердейлом выпустил альбом Coverdale/Page, и записал живой концертный альбом вместе с The Black Crowes.

Пэйдж выступил в качестве ведущего гитариста на проекте Роберта Планта Honeydrippers и еще раз воссоединился с ним для записи двух альбомов, участия в турах 1995 и 1998 годов, записи полуторачасового сета под названием Unledded для MTV Unplugged и выпуска альбома No Quarter, где прозвучали измененные версии песен Led Zeppelin. Альбом пользовался громадным успехом.

С 1990 года Джимми Пэйдж считается ответственным за ремастеринг всего наследия Led Zeppelin, он также выпустил DVD How The West Was Won и невероятно успешный альбом 2007 года Mothership.

В настоящее время он активно участвует в разнообразных благотворительных мероприятиях в поддержку детей, таких как Task Brazil и ABC Trust.

В 2007 года бывшие участники Led Zeppelin и сын Джона Бонэма, Джейсон Бонэм, дали благотворительный концерт на арене О2 в Лондоне. В июне 2008 Пэйдж получил почетную докторскую степень от Университета Суррея за вклад в развитие музыкальной индустрии.

ЭДЖ
THE EDGE

Приготовьтесь, будет громко

Гитарист ирландской группы U2 родился под именем Дэвид Хауэлл Эванс в Баркинге, Восточном Лондоне, 8 августа 1961 года. Год спустя его семья переехала в Дублин. Позже он стал посещать школу Маунт Темпл, где познакомился с Ларри Малленом, Боно и Адамом Клейтоном, и в 1978 году возникла группа U2.

Эдж считается одним из наиболее влиятельных гитаристов своего поколения, его прозрачный минималистский стиль игры на гитаре, с характерным часто повторяющимся эхом, является визитной карточкой группы U2, и одновременно одним из самых оригинальных и ярко выраженных стилей исполнения в истории рок-н-ролла. Признанная недавно одной их лучших команд, играющих живьем, U2 совершила бесчисленное количество мировых турне. Они выпустили 14 альбомов, имеют многочисленные музыкальные награды, включая 22 Грэмми.

Эдж, будучи одним из принципиальных авторов U2, охотно пишет и для других проектов, зачастую в соавторстве с Боно, включая музыку для таких фильмов, как Бэтмэн (2004) и пьесы «Заводной апельсин», поставленной Королевской шекспировской компанией в 1990.

За проводимую ими политику защиты прав человека, U2 в 2006 году получили престижную награду «Посол совести» от международной правозащитной организации Международная Амнистия.

В 2005 году Эдж выступил со-основателем Music Rising, благотворительной организации, которая предоставляла музыкальные инструменты музыкантам, школам и церквям в регионе Мексиканского залива, сильно пострадавшего от урагана.

Эдж женат, и вместе с женой и детьми проживает в Дублине.

ДЖЕК УАЙТ
JACK WHITE

Приготовьтесь, будет громко

Одна из самых загадочных фигур в мире музыки, Джек Уайт создал себе репутацию современного американского человека возрождения.

Когда в 1997 году Джек вместе со своей старшей сестрой Мэг основали группу The White Stripes, никто не мог даже предположить, к чему это приведет. Любовь к раннему дельта блюзу вдохновила его на минималистский подход к музыке, что выразилось в простом стиле игры Мэг на барабанах, и красно-бело-черной цветовой гамме их концертных костюмов и обложек альбомов. Как исполнитель, гитарист и композитор, Джек привел дуэт к международному успеху. The White Stripes выпустили 6 обласканных критиками альбомов и получили 5 Грэмми, включая 3 награды за «Лучший альтернативный альбом»: Elephant (2004), Get Behind Me Satan (2006) и Icky Thump (2008). На сегодняшний день они также получили 4 награды MTV Video Music Awards и 2 награды Brit Awards. Их международными хитами-синглами являются Fell in Love with a Girl (2001), Seven Nation Army (2003), Icky Thump (2007). Группа пользуется огромной популярностью во всем мире и в 2007 году выступила на многочисленных площадках Европы и Америки, включая знаменитый Madison Square Garden в Нью-Йорке.

В 2005 году Уайт вместе с Брэнданом Бенсоном, Джеком Лоуренсом и Патриком Киллером основали группу The Raconteurs. «Новая группа старых друзей» выпустила первый сингл Steady, As She Goes и добилась мгновенного успеха, а ее первый альбом Broken Boy Soldiers дебютировал сразу же на 7-ом месте в чарте Billboard. В 2006 группа отправилась в мировое турне и завершила его выступлениями с Бобом Диланом в Америке. Взаимное признание Дилана и Уайта вылилось в серию нескольких совместных концертов. Альбом Broken Boy Soldiers получил две номинации Грэмми. Второй альбом The Raconteurs Consolers of the Lonely (2008) также дебютировал в чарте на 7 месте и породил на свет хит-сингл Salute Your Solution. С 2005 года Уайту удается одновременно работать с обеими группами, ежегодно их чередуя.

Широко известный во всем мире как рок-исполнитель и композитор, Уайт также является отмеченным наградой звукозаписывающим продюсером. Он спродюсировал все существующие на данный момент записи The White Stripes и The Raconteurs (последнюю совместно с Брэнданом Бенсоном), и в 2004 году руководил записью альбома Лоретты Линн Van Lear Rose. Выступая продюсером альбома, Уайт также собрал группу для его записи (включая ритм-секцию The Raconteurs), сам записал партию гитары и вокала, включая дуэт Portland, Oregon, в 2005 году получивший Грэмми за «Лучшее совместное исполнение кантри». Van Lear Rose получил Грэмми как «Лучший кантри альбом».

Джек известен своими ролями в кино, включая оскароносную «Холодную гору» 2003 года. Режиссер Энтони Мингелла взял Уайта на роль Джорджиа Тьюза по совету музыкального режиссера Ти Боун Бёрнетта. Роль у Уайта была музыкальной, и он исполнил в фильме несколько песен Апалачи. В том же году брат с сестрой, участники группы The White Stripes, появились в фильме Джима Джармуша «Кофе и сигареты». Они сыграли сами себя в эпизоде «Джек показывает Мэг свою катушку Тесла». В 2006 году дуэт снова появился на экране в серии «Симпсонов». В 2007 году Джек сыграл яркую эпизодическую роль Элвиса Пресли в комедии Walk Hard продюсера Джадда Апатоу, а в 2008 году выступил на Нью-Йоркской сцене вместе с группой Rolling Stones во время съемок для документальной картины Мартина Скорсезе «Да будет свет». Наконец, Уайт составил компанию Джимми Пэйджу и Эджу в документальном фильме об электрогитаре «Приготовьтесь, будет громко», выходящей на экраны в этом году.

Джек Уайт владеет компанией Third Man Records, которая выпускает альбомы The White Stripes и The Raconteurs по всему миру.

СОЗДАТЕЛИ

ДЭВИС ГУГГЕНХАЙМ
DAVIS GUGGENHEIM

режиссер, продюсер

Дэвис Гуггенхайм выступил режиссером и со-продюсером оскароносной документальной картины «Неудобная правда» (AN INCONVENIENT TRUTH), которая запечатлела бывшего вице-президента Альберта Гора и собрала более чем $50-миллионный бокс-оффис по всему миру. Гуггенхайм был продюсером и режиссером получившего Эмми телесериала Deadwood на канале HBO, а также таких одобренных критиками телесериалах как «Скорая помощь», «Щит», «24», «Вечеринка на пятерых», «Подразделение». Он является создателем документальной ленты «Нортон Саймон: человек и его искусство» (посвященный постоянной выставке в Музее Нортона Саймона), а также фильма «JFK и заключенный ребенок» (посвященный постоянной экспозиции в библиотеке Джона Кеннеди).

Закончив элитный университет Брауна, Дэвис переехал в Лос-Анджелес, чтобы заняться кино. Он выступил исполнительным продюсером на фильме «Тренировочный день» и режиссером «Сплетни», оба фильма увидели свет в 2001 году. В 2002 году документальный фильм Гуггенхайма «Первый год» - про непростые будни новичков-учителей в публичных школах Лос-Анджелеса - получил награду телевещания Peabody Award и главный приз жюри на кинофестивале Full Frame, главной площадки документальных фильмов в Америке.

В 2007 году Гуггенхайм выступил режиссером художественной ленты «Грейси» о девочке-тинейджере, которая, преодолевая семейную трагедию, стремится играть в школьной футбольной команде. Сценарий был основан на реальных событиях, которые пережила в жизни жена Гуггенхайма, актриса Элизабет Шу.

Гуггенхайм снял биографический фильм о Бараке Обаме, «Обещание матери», показанный на Национальном съезде демократической партии. Он также оказывал Обаме поддержку в области информационной рекламы.

ТОМАС ТАЛЛ
THOMAS TULL

продюсер

Является председателем и генеральным директором Legendary Pictures, кинокомпании по производству фильмов, которая со времени возникновения в 2005 году присоединилась к Warner Bros. для совместного продюсирования и финансирования таких коммерчески успешных фильмов как «Возвращение супермена», «Бэтмен. Начало, «300» и фильма-феномена «Темный рыцарь». Ожидаемые проекты в сотрудничестве с Warner Bros. включают в себя киноадаптацию «Хранителей» Зака Снайдера, «Ниндзя-убийцу», «Битву титанов» и, совместно с New Line Cinema, «Gears of war».

Legendary Pictures также занята воплощением ряда внутренних проектов, среди которых «Потерянный рай», «Warcraft», «Кунг-фу» и «Потерянный патруль».

Томас Талл выступил продюсером документального фильма «Приготовьтесь, будет громко», в которой задействованы гитаристы Джимми Пэйдж (Led Zeppelin), Эдж (U2) и Джек Уайт (The White Stripes). Мировая премьера фильма состоялась на международном кинофестивале в Торонто в 2008 году.

Талл является также со-основатель и вице-председателем компании Brash Entertainment, выпускающей видеоигры. К настоящему моменту компания подтвердила владение интеллектуальной собственностью для пяти крупнейших студий и обладает коллекцией из 40 лицензий, включая несколько оригинальных сценариев.

Талл является членом совета попечителей Американского киноинститута.

ЛЕСЛИ ЧИЛКОТТ
LESLEY CHILCOTT

продюсер

Лесли начала свою карьеру в 1990-е на канале MTV, работая на съемках крупных шоу и была в команде, создававшей MTV Music Awards. После работы на MTV Лесли помогла запустить Tenth Planet Production, занимавшейся выпуском больших музыкальных шоу. Она стала продюсировать музыкальные видео и рекламу в качестве независимого продюсера и выпустила сотни рекламных роликов для многих известных режиссеров. Лесли работает в качестве продюсера в нескольких рекламных агентствах.

В 2006 году она выступила продюсером оскароносной документальной картины «Неудобная правда», ее первой пробой в области документального кино. Она спродюсировала несколько других документальных картин, таких как: «Гэхен Уилсон: рожденный мертвым, до сих пор странный» (2007) о мультипликаторе Гэхене Уилсоне, и, совместно с партнером-продюсером и режиссером «Неудобной правды» Дэвисом Гуггенхаймом, фильм «Приготовьтесь, будет громко». В дополнении к своей работе продюсера Лесли стала со-основателем некоммерческой организации Unscrew America, которая занимается вопросами экологической устойчивости. Она также пишет в различные издания.

Недавно Лесли выступила продюсером биографического фильма Барака Обамы «Обещание матери» для Национального съезда демократической партии, а также анимированной короткометражки «Это была темная и глупая ночь». Среди ее нынешних проектов - серьезная документальная картина о проблемах американской публичной системы образования.


V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2024 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин