|
Роджер Уотерс: «Самых громких фанатов я встретил в Стамбуле» |
rollingstone.ru
Роджер Уотерс закончил свой трехгодичный тур «Wall» в сентябре, и с того момента переключил внимание на свой первый рок-альбом начиная с «Amused To Death» 1992 года. «Прошлой ночью я закончил демо, - рассказывает он Rolling Stone, - Оно длится 55 минут. Как обычно, это на грани обычных песен и театра. Не хочу раскрывать деталей, но это будет что-то вроде радиоспектакля. Есть сквозные персонажи, которые друг с другом разговаривают. Все в целом похоже на квест. В центре внимания старик и ребенок, которые пытаются понять, почему они убивают детей». Что-что, а заинтриговать Уотерс умеет.
Музыкант не уверен, что он поедет поддерживать новую пластинку на гастроли. «После окончания «Wall» у меня наступило что-то вроде похмелья, - говорит он. - Какое же облегчение каждый вечер не выходить на сцену! Но со мной были такие крутые ребята, что на многие свои проблемы пришлось закрывать глаза только ради них. Каждый день мы были вместе: 180 человек, которые упорно путешествовали по миру, как табор. И мы реально были крайне подвижными».
Напомним, что монументальное шоу «Стена» было поставлено 219 раз по всему миру и принесло 458 миллионов долларов. «Этот результат мне уже точно не превзойти, - констатирует Уотерс. - Сначала нужно принять тот факт, что я не буду жить вечно. Мне уже 70 лет. И свой возраст ты реально начинаешь понимать только тогда, когда проворачиваешь что-то уж совсем невероятное. И самая тяжелая вещь на свете - это поставить перед собой задачу, а потом отправиться ее выполнять, зная, что главной наградой, в принципе, для тебя будет лишь факт ее выполнения. Никакого более ценного приза у тебя по итогам уже не будет».
Воспоминания о туре до сих пор вызывают на лице Уотерса широкую улыбку. «Например, я выяснил, что самые шумные фанаты в мире находятся в Стамбуле, - говорит музыкант. - Я помню, как мы с остальной группой стояли, отделенные стеной от зала во время «Hey You». Никто из зрителей не мог нас видеть. И мы переглядывались между собой: «Типа, а что это вообще за звук там за стеной?». Когда зал пропел строчку «Don't Give In Without A Fight», у всех мурашки пошли. Было такое ощущение, что там за стеной снесло крышу, хотя никакой крыши там на самом деле не было. Это было почти что удивительное чувство».
Вспоминая об этом, Уотерс даже отказывается рассматривать возможность того, чтобы возродить тур «Wall». «Я об этом не думаю, - говорит он. - Но это совершенно не значит, что я не хотел бы. Я думаю, что у шоу есть аудитория. Мы пережили 219 выступлений, так что я могу судить об этом почти что наверняка».
Автор текста: Энди Грин
|