weg
second_menu Главная Форум Вход О проекте second_menu
Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая
Гитарные педали Danelectro

Музыкальное оборудование

О вкусной и здоровой пище.

За последнее время выпущено множество различных гитарных процессоров эффектов, использующих самые современные технологии. Но при рассмотрении структурной схемы практически любого из них можно без особого труда увидеть следы былого - цепочку последовательно включенных эффектов. Взять хотя бы процессор TC Electronic G-Major, с которым мне недавно посчастливилось вплотную поработать. У него просто есть коммутационная матрица, представляющая собой шесть определенным образом соединенных ячеек-эффектов. Или популярный Line 6 POD II, который пытается имитировать последовательно соединенные гейт, компрессор, предварительный усилитель гитарного аппарата, процессор эффектов и оконечный усилитель того же гитарного аппарата, акустическая система которого "снята" микрофоном. Нетрудно догадаться, что прообразом такой цепи эффектов стала классическая гитарная цепь обработки звука, состоящая из различных предварительных усилителей, приборов обработки и усиления. При этом, если гитарные усилители, в основном, внешне мало чем отличаются друг от друга, то устройства предварительного усиления и обработки гитарного звука могут иметь самое разное исполнение: настольное, напольное, рэковое, или в виде педалей.

Именно о гитарных педалях и пойдет речь в этой статье, - педалях, выпускаемых фирмой Danelectro. Стоит сказать, что это очень старая фирма, производящая гитарное оборудование, гитары и аксессуары к ним. Ее история начинается еще в 1947 году, когда инженер Nathan Daniel, разрабатывавший гитарные усилители для фирмы Epiphone с 1934 по 1946 год, основал собственную фирму Danelectro. На фирме производились сначала гитарные усилители, потом, с 1954 года - гитары, позднее - гитарные эффекты.

Мне удалось вплотную познакомиться с десятью педалями Danelectro. Две из них, Fab Tone DD 1 и Daddy O. DO 1, относятся к серии Standard Pedals, то есть к серии стандартных (в смысле "классических") гитарных педалей. Остальные восемь - Milkshake DJ 7, BLT DJ 3, Black Coffee DJ 21, Corned Beef DJ 4, French Toast DJ 13, T-Bone DJ 2, Pastrami DJ 1 и Grilled Cheese DJ 10, - относятся к серии Mini Pedals. Эти серии отличаются, в первую очередь, конструкцией и размерами.

К слову сказать, у гитарных педалей Danelectro очень вкусные названия:
Black Coffee - черный кофе;
Grilled Cheese - жареный сыр;
T-Bone - мясо на косточке;
Pastrami - пастрами (копченое мясо);
French Toast - гренок;
Milkshake - молочный коктейль;
Corned Beef - солонина, тушенка.

Педали серии Danelectro Standard Pedals выполнены в корпусе (длина 150 мм, а ширина - 210 мм), который сделан из металла толщиной около 3,5 мм. Эти педали больше классических гитарных педалей других фирм, имеют внушительную массу и производят впечатление очень прочных. На верхней панели располагаются регуляторы и кнопка включения эффекта, на задней панели находятся входной и выходной разъемы (джеки), между которыми расположено гнездо для подключения девятивольтового адаптера. Днище педалей покрыто толстой резиной. Частью дна является пластиковая крышка батарейного отсека, открывающаяся нажатием имеющегося на ней фиксатора. Также на днище находится наклейка с надписями, одна из которых гласит о том, что данное американское устройство произведено в Китае.

Педали серии Mini Pedals, как можно понять из названия, в первую очередь отличаются своими малыми размерами: всего 105 мм в длину и 75 мм в ширину. Корпуса этих педалей выполнены из прочного на вид пластика толщиной 3,5 мм. Кроме того, внутри предусмотрены ребра жесткости. На верхних панелях устройств серии Mini Pedals располагаются регуляторы, а также кнопка включения эффекта. На задних панелях находятся входной и выходной разъемы (джеки), слева от которых есть гнездо для подключения девятивольтового адаптера.

Днище педалей металлическое, покрытое толстым слоем резины. Для установки батарейки в днище предусмотрена выемка, в которой размещается головка крепежного винта. Шлиц винта предусматривает использование плоской отвертки, за неимением которой отвернуть этот винт можно при помощи обычного медиатора (что я с успехом и проделывал).

Устанавливая батарейки (которые, кстати, прилагались ко всем педалям), я удивился количеству электронных компонентов, на которых педали собраны. Деталей было столько, что казалось, будто это не гитарная педаль, а маленький телевизор или даже компьютер. Более того, в каждой педали было по две платы, соединенных между собой шлейфом. В классических гитарных педалях, известных своим неповторимым звучанием, электроники обычно бывает намного меньше.

Все педали Danelectro имеют горячий обход, известный "поеданием" звука инструмента, что выражается в его помутнении и разжижении. При использовании этих педалей мне показалось, что Danelectro производят примерно такую же деградацию звука, как и педали Boss, также имеющие горячий обход.

При испытании и сравнении звучания педалей использовались гитары Gibson LPS и Gibson LPS DC, а также комбик Vox AC 30, у которого были объединены каналы Brilliant и Normal. Сигнал с педалей подавался на вход высокой чувствительности канала Brilliant. Для изготовления звуковых примеров звучание с комбика снималось микрофоном Sennheiser E 609, сигнал с которого подавался на аналого-цифровой преобразователь Apogee AD 1000. В качестве микрофонного предварительного усилителя также использовался этот преобразователь. Цифровой сигнал для записи поступал в компьютер с платой цифрового ввода-вывода RME Project Hammerfall DIGI 96/52. Запись осуществлялась в программе WaveLab 3.0.

Из десяти испытанных педалей семь представляли собой различные эффекты перегрузки. Поскольку на практике эффекты перегрузки используют как самостоятельно, так и для раскачки гитарного усилителя, при испытании педалей обращалось внимание на их собственное звучание и на то, как они работают в качестве раскачивающих устройств. При изготовлении звуковых примеров положение микрофона подбиралось по собственному звучанию каждой педали и далее уже не менялось. Вследствие этого звучание раскаченного усилителя может показаться несколько глухим и тембрально перегруженным, по сравнению с общепринятым.

Black Coffee DJ 21

Black Coffee DJ 21 представляет собой дисторшн, предназначенный, в первую очередь, для исполнения тяжелой музыки. На верхней панели педали располагаются регуляторы громкости, уровня низких и высоких частот. Под регулятором уровня низких находится светодиод, говорящий о включенном эффекте.

Black Coffee DJ 21

"Тяжелый" гитарный риф представлен в двух файлах: Black1.mp3 (338 Кб) является демонстрацией собственного звучания педали, Black2.mp3 (349 Кб) показывает, как педаль работает в качестве устройства раскачки. Педаль имеет ровное мощное собственное звучание, насыщенное обертонами. Регуляторы тембра позволяют отстроить практически любое звучание сильной перегрузки. А вот регулятор уровня самой перегрузки отсутствует. Является ли это недостатком? Дело в том, что для небольшого снижения уровня перегрузки можно воспользоваться регулятором громкости инструмента. А нормально звучащую слабую перегрузку с этой педали вообще не получить - не тот характер звука, не те ограничивающие фильтры.

Собственное звучание педали можно охарактеризовать как очень четкое, при этом имеющее прекрасный сустейн, что немаловажно для тяжелой музыки, насыщенной скоростными рифами и сольными партиями.

При раскачке гитарного усилителя педалью Black Coffee звук инструмента стал более сконцентрированным, насыщенным и плотным. А усилитель добавил в звук дополнительную компрессию, что придало тому большую сочность, упругость и отдачу.

Более "легкий" риф, исполненный с помощью этой педали через нераскаченный и раскаченный усилитель, можно услышать в файлах Black3.mp3 (361 Кб) и Black4.mp3 (361 Кб) соответственно. При исполнении этого рифа, как через эту педаль, так и через другие педали перегрузки, я использовал любимое "прифлажолеченное" звукоизвлечение, характерное для рока восьмидесятых. Педаль прекрасно передала это звукоизвлечение. Ровное и плотное звучание педали можно услышать и при раскаченном гитарном усилителе.

Для полного представления о звучании этой педали я сделал еще четыре файла: Black5.mp3 (118 Кб), Black6.mp3 (118 Кб), Black7.mp3 (49 Кб) и Black8.mp3 (49 Кб), которые показывают, как педаль звучит на солирующей партии. И здесь, как в собственном звучании эффекта, так и при совместном с гитарным аппаратом построении звучания перегрузки, педаль выдавала четкий, плотный и насыщенный звук.

Grilled Cheese DJ 10

Очень необычным эффектом является Grilled Cheese DJ 10. Это дисторшн, последовательно которому включен резонансный фильтр, работающий как эффект вау-вау, только в стационарном положении. На верхней панели педали находятся регулятор выходного уровня и регулятор частоты настройки резонансного фильтра. Между ними расположен светодиод индикации включения эффекта.

Grilled Cheese DJ 10

Grilled Cheese DJ 10, скорее, стоит рассматривать как некоторый дополнительный эффект, нежели как основную педаль перегрузки. Она хорошо подойдет для исполнения сольных партий со звуком, который сразу будет выделяться в композиции. Правда, во время подготовки звуковых примеров я обнаружил у эффекта один недостаток. Возникло впечатление, что резонансный фильтр работает несколько неустойчиво: на одних и тех же аккордах в рифе срывался резонанс (файлы GrilledCheese1.mp3, 359 Кб, и GrilledCheese2.mp3, 360 Кб).

Использовать Grilled Cheese DJ 10 в качестве раскачивающего устройства можно, но, как говорится, осторожно: не каждому понравится звучание гитарного аппарата, раскачанного педалью с вау-вау. Мне, например, не особо понравилось. А вот собственное звучание педали очень неплохое. Эффект выдает крупнозернистую перегрузку достаточной плотности и силы, насыщенную и жирную. Звучание педали можно охарактеризовать как ровное, обладающее хорошим сустейном и большой отдачей.

Файлы GrilledCheese3.mp3 (115 Кб), GrilledCheese4.mp3 (119 Кб), GrilledCheese5.mp3 (49 Кб) и GrilledCheese6.mp3 (51 Кб) показывают, как педаль звучит на элементах солирующей гитарной партии.

T-Bone DJ 2

Гитарная педаль T-Bone DJ 2 представляет собой дисторшн. На ее верхней панели располагаются всего два регулятора: выходного уровня и уровня перегрузки. Между регуляторами находится светодиодный индикатор включения эффекта.

T-Bone DJ 2

Звучит эффект грязновато. Исполненный на нем роковый риф (файлы TBone1.mp3, 363 Кб, и TBone2.mp3, 361 Кб) дал понять, что в звучании педали не очень хорошо читается низ, который при этом звучит жирно и полно, с крупным зерном и большой насыщенностью. Середина и верх читались лучше, при этом также являясь крупнозернистыми, насыщенными и жирными. Именно по этим причинам, попросту говоря, из-за запирания звука, я бы это устройство скорее назвал бы эффектом фуз, нежели дисторшн. Педаль выдавала характерное для ранних семидесятых грязное, но ровное звучание перегрузки, с мощным и красивым сустейном. Она хорошо звучала как сама, так и в качестве устройства для раскачки. При этом звук приобретал дополнительную плотность, энергию, отдачу и глубину. Ощущение при игре через T-Bone DJ 2 было такое же, как и при игре через фуз French Toast DJ 13. Приходилось дополнительно напрягаться для контроля звучания инструмента. При этом педаль передавала нюансы звукоизвлечения при исполнении как рифа, так и соло. T-Bone DJ 2 имеет мощное и очень мясистое звучание, которое можно услышать и в сольной партии: файлы TBone3.mp3 (113 Кб), TBone4.mp3 (117 Кб), TBone5.mp3 (51 Кб) и TBone6.mp3 (51 Кб).

Fab Tone DD 1

Последним представителем эффектов дисторшн Danelectro, который мне удалось испытать, была педаль Fab Tone DD 1. На самом деле я бы назвал этот эффект "драйв/дисторшн" - регулятор Fab плавно переводит звучание от мягкого овердрайва до агрессивного дисторшна, то есть насыщает звучание педали дополнительными гармониками и слегка изменяет окраску звука. Кроме этого регулятора, на верхней панели педали располагаются регуляторы громкости, уровня высоких и низких частот.

Fab Tone DD 1

Через некоторое время я понял, что при максимальном положении регулятора Fab педалью пользоваться довольно сложно. Звучание настолько насыщалось гармониками, что становилось практически невозможно контролировать звук при помощи звукоизвлечения. Именно так записан файл FabTone1.mp3 (364 Кб), где можно услышать гипертрофированно плотное, бесконечно насыщенное, при этом мягкое и теплое звучание инструмента. От обилия гармоник звук несколько потерял конкретность и читабельность в области низких частот и низкой середины, что вовсе не помешало ему подойти для исполнения сольной партии (файлы FabTone2.mp3, 128 Кб, и FabTone3.mp3, 50 Кб), по которой еще можно судить о хорошей компрессии и большом сустейне педали.

При попытке раскачки усилителя таким звуком выяснилось, что этого лучше не делать. Звук перенасытился, и создалось впечатление, что сейчас оба динамика или лопнут (а громкость усилителя была далеко не самая большая), или выпрыгнут из аппарата. Вот тут-то и пришел на помощь регулятор Fab, которым было уменьшено количество гармоник. После раскачки звук получился столь же насыщенный, но более округлый, с большей отдачей, компрессией и совершенно немыслимой концентрацией. Правда, на мой вкус, уровень перегрузки, как собственный педали, так и при раскаченном аппарате, был слишком велик.

Отдельно хочется сказать про регуляторы тембра педали. При помощи них удавалось хорошо отстроить окраску как собственного звучания педали, так и при раскачке усилителя.

Звучание педали при раскачке усилителя на ритмической и солирующей партиях можно услышать в файлах FabTone4.mp3 (361 Кб), FabTone5.mp3 (119 Кб) и FabTone6.mp3 (50 Кб).

Pastrami DJ 1

Гитарная педаль Pastrami DJ 1 представляет собой эффект овердрайв. На верхней панели педали располагаются регуляторы уровня выходного сигнала и уровня перегрузки. Между регуляторами находится светодиодный индикатор включения эффекта.

Pastrami DJ 1

Звучание эффекта проверялось на сходность со звучанием перегруженного гитарного усилителя, причем как на слабой, так и на сильной перегрузке. Для последнего были изготовлены файлы Pastrami1.mp3 (311 Кб) и Pastrami2.mp3 (315 Кб), первый из которых содержит собственное звучание эффекта, а второй - звучание эффекта, используемого в качестве устройства раскачки. Педаль выдает звук, очень похожий на перегруженный ламповый аппарат, только с одним или, максимум, двумя динамиками. В звуке несколько не хватало низа, хотя при этом присутствовала богатая окраска, не очень резкая, в меру насыщенная и плотная, ровная и с крупным зерном по средним частотам. А вот что особенно порадовало, так это разборчивость звучания аккордов на сильной перегрузке. Как я считаю, это является очень важной характеристикой любого гитарного исказителя, в особенности - овердрайва. Действительно, все ноты аккордов звучали по отдельности, не заглушая друг друга и не превращая общее звучание в кашу, как это часто бывает, например, у эффектов дисторшн.

Педаль прекрасно повела себя на сильной перегрузке при раскачке усилителя. Звук инструмента приобрел дополнительную компрессию, насыщенность, плотность и ровность. Возникла живая отдача, свойственная звучанию хороших гитарных аппаратов. Педаль прекрасно реагировала на звукоизвлечение, играть через нее в обоих случаях было очень легко и просто.

На слабой перегрузке (файлы Pastrami3.mp3, 283 Кб, и Pastrami4.mp3, 286 Кб) педаль также повела себя хорошо. При игре возникало впечатление, что к перегруженному звуку слегка примешивается чистый. Звучание инструмента было прозрачным, с большим сустейном, и при этом плотным и насыщенным. При раскачке звучание приобретало дополнительную плотность и насыщенность. Оно также оставалось чистым и прозрачным, только с большей отдачей, упругостью, ровностью и компрессией.

Звучание педали на сильной перегрузке при исполнении элементов солирующей партии можно услышать в файлах Pastrami5.mp3 (116 Кб) и Pastrami6.mp3 (116 Кб). Особенно заметны упругость в звуке, полнота и насыщенность звучания.

Daddy O. DO 1

Педаль Daddy O. DO 1, по утверждению производителя, призвана работать в качестве имитатора перегрузок ламповых гитарных усилителей. Действительно, на верхней панели педали находятся пять ручек, подобных тем, что есть в каналах перегрузки практически любого гитарного усилителя: регуляторы громкости, уровня перегрузки и трехполосного эквалайзера. Уровень перегрузки можно изменять от очень слабого до сильного, практически сопоставимого с дисторшнами. Это является несомненным плюсом. Громкость также меняется во вполне достаточных пределах, как и глубина изменения уровня высоких, средних и низких частот. Но частоты настройки фильтров эквалайзера мне показались просто нелепыми. Верх был слишком высокий, середина вроде на месте стояла, только с какой-то ну очень маленькой добротностью, а низ был явно завышен, и все это сильно мешало отстройке звука.

Daddy O. DO 1

Второе, что мне явно не понравилось в звучании педали Daddy O. DO 1, так это некоторая задавленность звука, которая, как мне кажется, также была результатом работы этого странного эквалайзера. Создавалось ощущение, что перед педалью стоит компрессор.

При всем этом педаль имеет насыщенное, плотное звучание, как на сильной перегрузке (файлы Daddy1.mp3, 312 Кб, и Daddy2.mp3, 319 Кб, - риф, Daddy5.mp3, 128 Кб, Daddy6.mp3, 128 Кб, Daddy7.mp3, 47 Кб, и Daddy8.mp3, 47 Кб - соло), так и на слабой (файлы Daddy3.mp3, 287 Кб, и Daddy4.mp3, 287 Кб - риф), с богатой окраской и большим сустейном. Это свойство прекрасно проявлялось как при прослушивании собственного звучания педали, так и при раскачке усилителя с ее помощью. Звучание было ровное и мелкозернистое во всем частотном диапазоне, без каких-либо спектральных выбросов и посторонних призвуков. Во всех случаях перегрузки прослушивалась хорошая разборчивость нот аккордов.

French Toast DJ 13

French Toast DJ 13 является фузом со странным октавером. На верхней панели педали, кроме регуляторов громкости, уровня перегрузки и тембра, находится тумблер, который в верхнем положении теоретически должен добавлять октаву вверх. При прослушивании оказалось, что в верхнем положении этого переключателя педаль издает некий малопригодный писк, действительно похожий на отдельно звучащую октаву вверх, пропущенную через фуз. А вот в нижнем положении явно слышна октава, причем не вверх, а вниз. Мало того, эта октава слышна с разной громкостью в зависимости от положения регулятора тембра. Очень странно...

French Toast DJ 13

Однако, поскольку я являюсь большим любителем старинного, очень грязного, истерического гитарного звука, мне педаль понравилась. Сам я уже давно использую в качестве основного эффекта перегрузки педаль MXR Distortion+. И, естественно, возвращаясь после испытания педалей Danelectro к MXR Distotion+, я чувствовал что-то родное.

Раскачивать гитарный усилитель педалью French Toast DJ 13 я не стал - не увидел смысла. Еще больше напора и истерии - так и с ума сойти можно, а собственное звучание French Toast DJ 13 - то, что надо! Это можно услышать на разных уровнях перегрузки и с разным положением регулятора тембра в файлах FrenchToast1.mp3 (311 Кб), FrenchToast2.mp3 (287 Кб) и FrenchToast3.mp3 (117 Кб). Грязь, взрыв, бешенство, сумасшествие... Настоящий фуз!

Педаль French Toast DJ 13 - единственная испытанная мной педаль Danelectro, не имеющая индикатора включения эффекта.

Milkshake DJ 7

Педаль Milkshake DJ 7 - хорус. На верхней панели располагаются регуляторы частоты и глубины модуляции. Между ними находится индикатор включения эффекта. Звучит этот эффект очень богато, жирно, плотно и крайне насыщенно для одноголосого хоруса. Педаль имеет очень теплое аналоговое звучание. Понравились возможности регулятора глубины модуляции. При помощи него эффект можно сделать очень агрессивным, активным и заметным, или легким, воздушным и очень мягким. На чистом звуке гитары работу эффекта можно послушать в файле Milkshake1.mp3 (455 Кб), на перегруженном с различной глубиной обработки - в файлах Milkshake2.mp3 (363 Кб, использовалась перегрузка педали Fab Tone DD 1) и Milkshake3.mp3 (361 Кб, перегрузка педали Black Coffee DJ 21).

Milkshake DJ 7

BLT DJ 3

Педаль BLT DJ 3 является задержкой, а на самом деле - эффектом эхо. На ее верхней панели располагаются регулятор соотношения уровней прямого и задержанного сигналов и регулятор количества повторов. Звучит педаль натурально, без призвуков в задержанном сигнале. Из-за маленького времени задержки ее скорее можно использовать для придания акустической атмосферы звучанию инструмента, нежели чем как полноценный эффект дилей. Звучание педали представлено файлами BLT1.mp3 (467 Кб) и BLT2.mp3 (54 Кб).

BLT DJ 3

Corned Beef DJ 4

А вот педаль Corned Beef DJ 4 является ревербератором. Однако при прослушивании поначалу было непросто отличить ее работу от BLT DJ 3, особенно, если не использовать имеющийся у педали регулятор завала высоких частот в задержанном сигнале (кроме этого регулятора, есть также регулятор соотношения уровней прямого и обработанного сигналов). Тот же эффект эхо, только с другим регулятором. Ослабление высоких регулятор производит мягко. Звучание этой педали можно услышать в файлах CornedBeef1.mp3 (453 Кб) и CornedBeef2.mp3 (52 Кб).

Corned Beef DJ 4

В общем, среди прослушанных мной педалей Danelectro нет ни одной, которая бы мне не понравилась. Пожалуй, меньше других порадовала Daddy O. DO 1 из-за ее регуляторов тембра. А так - выбор педалей и звуков большой, и хорошо, что всем им можно найти применение.

Звуковые примеры

Black Coffee DJ 21

«Тяжелый» риф
Black1.mp3 (338 Кб) - собственное звучание педали.
Black2.mp3 (349 Кб) - в качестве устройства раскачки.

«Легкий» риф
Black3.mp3 (361 Кб) - собственное звучание педали.
Black4.mp3 (361 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
Black5.mp3 (118 Кб) - собственное звучание педали.
Black6.mp3 (118 Кб) - в качестве устройства раскачки.
Black7.mp3 (49 Кб) - собственное звучание педали.
Black8.mp3 (49 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Grilled Cheese DJ 10

«Легкий» риф
GrilledCheese1.mp3 (359 Кб) - собственное звучание педали.
GrilledCheese2.mp3 (360 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
GrilledCheese3.mp3 (115 Кб) - собственное звучание педали.
GrilledCheese4.mp3 (119 Кб) - в качестве устройства раскачки.
GrilledCheese5.mp3 (49 Кб) - собственное звучание педали.
GrilledCheese6.mp3 (51 Кб) - в качестве устройства раскачки.

T-Bone DJ 2

«Легкий» риф
TBone1.mp3 (363 Кб) - собственное звучание педали.
TBone2.mp3 (361 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
TBone3.mp3 (113 Кб) - собственное звучание педали.
TBone4.mp3 (117 Кб) - в качестве устройства раскачки.
TBone5.mp3 (51 Кб) - собственное звучание педали.
TBone6.mp3 (51 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Fab Tone DD 1

«Легкий» риф
FabTone1.mp3 (364 Кб) - собственное звучание педали.
FabTone4.mp3 (361 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
FabTone2.mp3 (128 Кб) - собственное звучание педали.
FabTone5.mp3 (119 Кб) - в качестве устройства раскачки.
FabTone3.mp3 (50 Кб) - собственное звучание педали.
FabTone6.mp3 (50 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Pastrami DJ 1

Сильная перегрузка
Pastrami1.mp3 (311 Кб) - собственное звучание педали.
Pastrami2.mp3 (315 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Слабая перегрузка
Pastrami3.mp3 (283 Кб) - собственное звучание педали.
Pastrami4.mp3 (286 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
Pastrami5.mp3 (116 Кб) - собственное звучание педали.
Pastrami6.mp3 (116 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Daddy O. DO 1

Сильная перегрузка
Daddy1.mp3 (312 Кб) - собственное звучание педали.
Daddy2.mp3 (319 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Слабая перегрузка
Daddy3.mp3 (287 Кб) - собственное звучание педали.
Daddy4.mp3 (287 Кб) - в качестве устройства раскачки.

Соло
Daddy5.mp3 (128 Кб) - собственное звучание педали.
Daddy6.mp3 (128 Кб) - в качестве устройства раскачки.
Daddy7.mp3 (47 Кб) - собственное звучание педали.
Daddy8.mp3 (47 Кб) - в качестве устройства раскачки.

French Toast DJ 13

FrenchToast1.mp3 (311 Кб) - собственное звучание педали.
FrenchToast2.mp3 (287 Кб) - собственное звучание педали.
FrenchToast3.mp3 (117 Кб) - собственное звучание педали.

Milkshake DJ 7

Milkshake1.mp3 (455 Кб) - чистый звук.
Milkshake2.mp3 (363 Кб) - перегрузка педали Fab Tone DD 1.
Milkshake3.mp3 (361 Кб) - перегрузка педали Black Coffee DJ 21.

BLT DJ 3

BLT1.mp3 (467 Кб) - чистый звук.
BLT2.mp3 (54 Кб) - с перегрузкой.

Corned Beef DJ 4

CornedBeef1.mp3 (453 Кб) - чистый звук.
CornedBeef2.mp3 (52 Кб) - с перегрузкой.

Владимир Севостьянов
декабрь 2001


V1
Поиск на сайте
Email
Вконтакте YouTube Twitter
RSS
Mail.ru V2
© 2024 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин