|
Ace Frehley “Space Invader” |
jimi.ru
Я никогда не мог понять того грандиозного всемирного успеха, что сопровождает группу Kiss. Их музыка казалась мне крайне банальной, что-то типа из лучшей сотни групп какого-нибудь обычного американского города. А их сценический имидж - ну это из разряда "радость школьников младших классов". Однако, это группа мало того, что невероятно популярна, так на ней еще и море весьма крутых серьезных музыкантов выросло. Но для меня оно до сих пор загадочно и непонятно.
После того как я прочел книгу Gene Simmons, лидера группы Kiss, история и механизмы проекта стали более понятны, однако, в причины такой бешенной популярности я не так и не смог воткнуть. Но зато Симмонс очень много и подробно пишет о личности Ace Frehley, основного гитариста группы в ее лучшие годы. По словам Симмонса выходит, что Эйс весьма талантливый гитарист, но при этом проблемный парень, с дурными допинг-привычками и общей долбанутостью. Достаточно вредный и весьма капризный. И именно это есть причина расставаний банды с гитаристом, прославившися своим санберстовым Les Paul Custom с тремя кремовыми хамбами.
Однако, не смотря на свой анти-командный настрой и алко-нарко зависимости, после ухода из Kiss, музыкант не убил себя в угаре, а все еще жив и даже занимается музыкой, подкалывая бывших коллег тем, что на его месте играет парень из киссовского кавер-бэнда, который ранее работал обычным гитарным техником.
В этом году у Ace Frehley вышел новый альбом и я не мог его не послушать в свете того, что прочитал в Симмонсовской книге. Было, в общем, очень интересное, чего там наворотил этот злобный упырь рокенрола.
Что ж, на фоне группы Kiss его музыка понравилась мне гораздо больше, так что если вы любители эту фигню KIss, то за этот альбом должны просто продать душу. Хотя, конечно, крайне сложно представить чтобы это мог слушать кто-нибудь старше 14 лет. Все какое-то совсем уж детско-романтическое. Похоже на реслинг, вроде все круто и мужики крутые герои, но на самом деле все не по-настоящему и просто театр. Ощущение некой пародии не покидает на протяжении всего диска. А чего еще ожидать от диска с мультяшными названием и обложкой?
Итак, парень пытается петь голосом где-то между находящимся в очень пьяном состоянии Ozzy и пребывающим в ужасной форме Alice Cooper. И все это под тяжелую гитару типа "Slade и Status Quo решили добавить себе гейну". Долго и серьезно слушать это сложновато. Если только в фоновом режиме. И эти ностальгические соляки, где много нот и квака на скорости, которая в семидесятых казалось крутой.
Мне кажется такое музло вполне подошло бы для какого-нибудь детского праздника. Продвинутой "елки" или театрального представления на современные темы. Ну или илюстрация фильмов про космическую романтику, опять таки не взрослых фильмов типа "Гравитации" или чего доброго "Соляриса", а разного рода "Звездных войн" и прочей дребени. А на третьей песне так и кажется, что он щас заорет “Скажите как его зовут! Бу ра ти но!”
Комиксы. Американское искусство непонятное большей части русского народа. Но в штатах прожить на доходы от этого всего можно вполне неплохо. С другой стороны возьми он вокалиста из Motley Crue и это все можно было бы назвать приличным альбомом. А если на гитару Slash то вообще почти шедевр был бы.
- Сергей Тынку
|