Из истории
Музыканты
Статьи
Файлы
Уроки
Магазин
Гостевая

weg


 

The Beautiful People

The Beautiful People («Прекрасные люди») - вторая песня и первый сингл из альбома «Antichrist Superstar» группы «Marilyn Manson», релиз которых состоялся в сентябре 1996.

Альтернативный метал-хит был написан Мэрилином Мэнсоном совместно с Твигги Рамиресом и спродюсирован Трентом Резнором, Дэйвом Огилви и самим Мэнсоном. Текст песни обыгрывает две темы: то, что Мэнсон называет «культурой красоты», а также связь этой культуры с теорией Фридриха Ницше о нравственности «хозяин-раб». Это Мэнсон изобразил в строчках «It’s not your fault that you’re always wrong / The weak ones are there to justify to strong» («Это не ваша вина, что вы всегда неправы / Слабые существуют для того, чтобы находить оправдание сильным»), и тем самым weak ones (слабые), которые always wrong (всегда неправы) подавлены существованием исключительно чтобы «justify the [existence of] strong» (оправдать [существование] сильных - т.н. «прекрасных людей»).

Сингл, достигнув 26-ой позиции в чарте «Modern Rock Tracks», остаётся одной из наиболее известных и успешных песен «Marilyn Manson». В 2004 году, в своём ревю, Ричард Бенкс из телеканала «BBC» назвал трек «всё ещё таким же впечатляющим» в каталоге группы. Спустя десять лет, в 2006, «The Beautiful People» занял 28-ое место в списке «40 Greatest Metal Songs» телеканала «VH1».

Происхождение

Marilyn Manson«The Beautiful People» была написана в 1994, автором текста уже традиционно стал Мэрилин Мэнсон, а композитором - Твигги Рамирез. Мэрилином Мэнсоном, Твигги Рамирезом и Джинджером Фишем была сделана оригинальная демозапись в комнате одного из отелей во время тура в поддержку альбома «Portrait of an American Family» Как вспоминал потом Мэнсон в журнале «Kerrang!» в 2005 году: «Это было где-то на юге США, что уже само по себе довольно иронично. Я помню, что выстукивал ударную партию, сидя на полу, а потом попросил нашего барабанщика повторить этот же ритм на драм-машине. Всё это случилось в один день.»

Название песни происходит от названия книги Мэрилин Бендер «The Beautiful People», которая выставляла на показ мир скандалов в рамках стиля жизни 1960-х под названием jet-set, а также - в рамках культуры красоты, как это присуще моде и политике. Фраза сама по себе была популяризирована в журнале «Vogue» в начале 1960-х, а также в некотором роде была использована в характеристике «политического клана» Кеннеди - часто встречающегося истока вдохновения Мэрилина Мэнсона.

Композиция и текстовая составляющая

После нескольких секунд шума гитары, положенной трек в обратном направлении, и электронного шума, в начале трека можно услышать крайне искажённый вокальный семпл, голос в котором принадлежит Чарльзу „Тексу“ Уотсону, который говорит „[We would] swoop down on the town. . . [and] kill everyone that wasn’t beautiful“ (англ. «[Мы бы] нагрянули в город. . . [и] убили бы всех, кто не был бы красив»). Та же фраза, только без искажения, прозвучала несколькими годами раньше в демо-песне „Marilyn Manson and The Spooky Kids“ под названием „Dune Buggy“.

В текстовом плане „The Beautiful People“ сильно переплетается с господствующей темой альбома „Antichrist Superstar“, которая музыкально повествовала слушателю теорию Ницше о Сверхчеловеке. В рамках этого контекста песня явно имеет дело с разрушительным олицетворением Желания Власти: „There’s no time to discriminate“, поёт Мэнсон, „hate every motherfucker that’s in your way“ (англ. «Нет времени проводить различия / Испытывай ненависть к каждому ублюдку, который стоит у тебя на пути»). Сильные анти - капиталистические чувства в „The Beautiful People“ являются результатом изучения точки зрения Ницше на принцип хозяин-раб (это заметно в строчках „It’s not your fault that you’re always wrong / The weak ones are there to justify the strong“) и её связи с социальным дарвинизмом.

Примечательные выступления

Время от времени „The Beautiful People“ исполнялась во время тура „Smells Like Children“, посвящённому одноимённому EP группы, в 1995-1996 годах, часто в сокращённом варианте как часть песни „My Monkey“ из предыдущего альбома „Portrait of an American Family“. Официально песня была представлена 3 октября 1996 в State Theatre города Каламазу, шт. Мичиган - второе выступление группы в рамках тура „Dead to the World“.

4 сентября 1997 „Marilyn Manson“ исполнили песню в Большом финале „MTV Video Music Awards“, исполнению которой предшествовало исполнение „Hail to the Chief“ оркестром. Выходя на сцену в окружении „агентов секретной службы США“, Мэрилин Мэнсон стал за трибуну, окружённую микрофонами, произнёс к зрителям речь:
Мои братья американцы!

Мы больше не будем подавлены фашизмом христианства! И мы больше не будем подавлены фашизмом красоты. Я вижу, вы все там сидите на своих местах, упорно пытаясь не показаться уродливыми, пытаясь приспособиться к другим, упорно пытаясь заслужить свой путь в рай. Но позвольте мне вас спросить. Вы желаете побывать в месте, которое полно стад кретинов?

Оригинальный текст

После этого Мэнсон снял свой костюм, обнажая свой экстравагантный костюм в виде корсета и чулков, после чего группа исполнила „The Beautiful People“, который был назван журналом „Rolling Stone“ захватывающим, несмотря на то, что сам журнал крайне негативно отнёсся к программе в целом. После завершения шоу, Крис Рок пронзительно прокричал в сторону аудитории: „Бегом в церковь! Тяните свои задницы в церковь, или вам суждено попасть в ад“.

Мэрилин Мэнсон и Твигги Рамирес присоединялись к „The Smashing Pumpkins“ в Shoreline Amphitheatre в Маунтин-Вью (Калифорния) во время акустического исполнения „The Beautiful People“ на ежегодном „Bridge School Benefit“ 18 октября 1997 года. 9 мая 2000 в Мэдисон -Сквер-Гарден Мэрилин Мэнсон исполнил „The Beautiful People“ совместно с группой „Nine Inch Nails“ и их фронтменом Трентом Резнором, который играл на бас-гитаре. Появление Мэнсона не было ожидаемым на этом концерте, и его выход оставался без объявления до момента его выхода под песню „Starfuckers, Inc.“ „Nine Inch Nails“. Запись этого выступления можно увидеть на DVD „And All That Could Have Been“ группы „Nine Inch Nails“, релиз которого состоялся в 2002 году.

На живых исполнениях Мэнсон часто открывает песню словами „How does it feel… to be one of the beautifil… people?“ (англ. «Каково это чувствовать... себя одним из красивых... людей?»), позаимствованными из песни „Baby, You’re a Rich Man“ группы „The Beatles“. Ремикс песня также использовалась в качестве заглавной темы „WWE SmackDown!“ и „WWF Raw Is War“ в 1997. На немецкой премии ECHO песня исполнялась совместно с Rammstein,премия вышла в эфир 22 марта 2012.

Версии и релизы

В довесок к альбомной версии и версии из сингла (разница между которыми разве что в длительности вступительного шума) существует также версия для радиостанций, в которой нет брани. Слова „hate every motherfucker“ («испытывай ненависть к каждому ублюдку») были заменены на „hate every other hater“ («испытывай ненависть к каждому другому ненавистнику»), а слово „shit“ (дерьмо) было просто удалено. В клипе на „The Beautiful People“ использована именно эта версия песни.

Также было выпущено несколько официальных ремиксов. Первый из них, „The Horrible People“, создан Денни Сэйбером и издан на EP „Remix & Repent“ в 1997 году. В этом ремиксе сделан упор на быстрый темп, сильные ударные, ритм с уклоном на свинг и духовые семплы с фортепианными. Второй, „The Not-So-Beautiful People“, является индастриал-переработкой песни с ритмическими вокальными семплами и „зубодробительным“ ритмом. И, наконец, третий ремикс использовался в качестве вводной темы телешоу „WWE SmackDown!“ с 2001 года по 2003, и доступен на „WWF Forceable Entry“ также, как и на 10"-диске.

На диске лучших работ „Marilyn Manson“, „Lest We Forget: The Best of“, присутствует слегка переработанная версия песни. В ней использовано более длинное шумовое вступление, а также сделан больший упор на некоторых элементах композиции (наиболее заметным теперь является органоподобный инструмент, который не было так слышно в предыдущих версиях).

В 1997 „MTV News“ сообщили, что Мэнсон проявил интерес в сотрудничестве со Снуп Догом над рэп-версией „The Beautiful People“. Достоверно неизвестно, состоялось ли сотрудничество, хотя в основном докладе журнала „College Music Journal“ певец ссылался на проект как нечто, что он всё ещё бы с удовольствием выполнил и называл чрезмерно активное расписание турне своей группы и реппера как наибольшей причины задержки.

Клип

Клип, снятый Флорией Сигизмонди, был описан как один из самых мрачных клипов. Местом проведения съёмок стал покинутый винокуренный завод в Торонто, где вся группа исполняла песню в некотором помещении, обвешанным медицинскими протезами и лабораторным оснащением. Мэнсон в клипе также появляется в длинном костюме и авиаторских очках, используя „шрамовый“ макияж, что вместе делает его визуально лысым и гротескно высоким.

Премьера клипа состоялась 22 сентября 1996 года на канале „MTV“. Сам клип позже был номинирован в двух категориях „MTV Video Music Awards 1997“: Лучшей рок-клип и Лучшие спец-эффекты



The Beautiful People

I don't want you and I don't need you
Don't bother to resist or I'll beat you
It's not your fault that you're always wrong
The weak ones are there to justify the strong

The beautiful people, the beautiful people,
It's all relative to the size of your steeple
You can't see the forest for the trees
And you can't smell your own shit on your knees

There's no time to discriminate
Hate every motherfucker that's in your way

Hey you, what do you see?
Something beautiful, something free?
Hey you, are you trying to be mean?
If you live with apes, man, it's hard to be clean

The worms will live in every host
It's hard to pick which one they eat most
The horrible people, the horrible people
It's all anatomic as the size of your steeple
Capitalism has made it this way
Old-fashioned fascism will take it away

Hey you, what do you see?
Something beautiful, something free?
Hey you, are you trying to be mean?
If you live with apes, man, it's hard to be clean
There's no time to discriminate,
Hate every motherfucker that's in your way

The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people

Hey you, what do you see?
Something beautiful, something free?
Hey you, are you trying to be mean?
If you live with apes, man, it's hard to be clean

Hey you, what do you see?
Something beautiful, something free?
Hey you, are you trying to be mean?
If you live with apes, man, it's hard to be clean

The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people
The beautiful people, the beautiful people


THE BEAUTIFUL PEOPLE

Marilyn Manson, Antichrist Superstar (1996)
Version Guitar Pro

 

Песня написана в не совсем стандартной настройке гитары, а именно в т. н. „Drop D“, и, в основном, построена на нотах уменьшенного аккорда, каждая из которых превращена в пауэр-аккорд. Песня также объединяет исчерпывающее использование гитарного дисторшна, а также глушения струн ладонью, что придаёт песне необычно высокую ритмику, быстрый стиль которой усилён утяжелёнными ударными. Характерным элементом песни является повторяющийся ударный трек, 5-шаговый паттерн, который играется на там-тамах.

Drop D

1-E, 2-B, 3-G, 4-D, 5-A, 6-D

Riff 1

Riff 2


guitar

 


Email
YouTube Twitter
RSS
Рейтинг@Mail.ru

© 2024 World Electric Guitar
Web дизайн: А.Устюжанин